Cтраница 1
Процесс восприятия имеет личностную основу. Разные люди, воспринимая одни и те же сигналы, интерпретируют их по-разному. [1]
Процесс восприятия может быть организован так, что когда отслеживается конкретный структурированный поток информации, или создается конкретная репрезентация, наблюдатель не может отслеживать или выстраивать другой, не связанный с этим поток. [3]
Процесс восприятия полированным штоком нагрузки от давления на плунжер столба жидкости записывается на диаграмме наклонной прямой АБ; линия бБ показывает величину перемещения полированного штока в процессе восприятия нагрузки - эта величина равна сумме расстояния штанг и сокращения труб. [4]
Схема переработки информации в системе управления ( пример. [5] |
Процессы восприятия и переработки информации с целью управления заканчиваются возникновением новых сигналов, которые передаются по каналам связи. Переработка информации с целью управления происходит в центральной нервной системе живых организмов или в различных вычислительных и логических устройствах систем управления, созданных человеком. [6]
Процесс восприятия на подсознательном уровне с помощью оперативных единиц восприятия может сознательно моделироваться при создании архитектурной формы. [7]
Процесс восприятия штоком нагрузки от давления на плунжер столба жидкости записывается на диаграмме наклонной прямой АБ. Линия Бб показывает величину перемещения сальникового штока в период действия нагрузки, которая равна сумме величины растяжения штанг и сокращения труб. После завершения процесса восприятия нагрузки штангами начинается движение плунжера и открывается приемный клапан насоса. Дальнейшее движение сальникового штока и плунжера вверх до верхнего положения происходит при неизменной нагрузке. Этот процесс на динамограмме изображается прямой БВ. При этом движении нагрузка на сальниковый шток равняется силе тяжести штанг, находящихся в жидкости, плюс нагрузка от давления столба жидкости на плунжер. [8]
Процессы восприятия находятся в теснейшей связи с представлениями, которые психология рассматривает как воспроизведенные образы восприятий. В учебном процессе представления обычно возникают под влиянием направленной мыслительной деятельности, речи и условного языка науки. Существенно важным для высшей школы является развитие образных и пространственных представлений, особенно при теоретическом анализе технических конструкций и сооружений. Развитие пространственных представлений связано с развитием зрительного восприятия, умения наблюдать и с развитием воображения. Качество представлений характеризуется полнотой и четкостью выражения признаков представляемого объекта, или, как говорят психологи, степенью приближения к восприятию наблюдаемого предмета. Качество представлений зависит также от степени запоминания и понимания отношений и взаимосвязи существенных сторон объекта представления. [9]
Процессы восприятия находятся в тесной связи с представлениями, которые психология рассматривает как воспроизведенные образы восприятий. В отличие от восприятий представления возникают на основе памяти, без непосредственного участия органов чувств. В учебном процессе представления обычно возникают под влиянием направленной мыслительной деятельности, речи и условного языка науки. [10]
Процесс восприятия пространства можно пояснить далее тем, что мы наблюдаем при видении с помощью стереоскопа. [11]
Процесс восприятия товара-новинки состоит из пяти этапов: 1, Осведомленность. Потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации. [12]
Процесс восприятия красного объекта с синей верхушкой происходит в последовательности, отображенной на рис. 1.9. Энергия от источника 1 падает на объект 2 и на стенку пространства. Часть этой энергии отражается по направлению к глазу наблюдателя, попадает в зрачок 3 и образует на сетчатке некоторое распределение 4, элементы которого различаются по плотности и спектральному составу потока излучения. Какая-то доля попадающей на сетчатку энергии поглощается фоточувствительными пигментами палочек и колбочек сетчатки. [13]
Зависимость процесса восприятия речи от стимульного контекста является более глубокой, чем зависимость от предшествующих и последующих фоием. Характеристики голоса диктора влияют на наше восприятие индивидуальных фонем так же, как и грамматика произнесенного предложения, установка слушателя, а также степень знакомства с подаваемым материалом. Все эти контекстные факторы важны для разборчивости сообщений, передаваемых по речевому каналу связи. [14]
Зависимость процесса восприятия речи от стимульного контекста является более глубокой, чем зависимость от предшествующих и последующих фонем. Характеристики голоса диктора влияют на наше восприятие индивидуальных фонем так же, как и грамматика произнесенного предложения, установка слушателя, а также степень знакомства с подаваемым материалом. Все эти контекстные факторы важны для разборчивости сообщений, передаваемых по речевому каналу связи. [15]