Процесс - восприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - восприятие

Cтраница 1


Процесс восприятия имеет личностную основу. Разные люди, воспринимая одни и те же сигналы, интерпретируют их по-разному.  [1]

2 Зарисовки кадров из двух фильмов, использованных в эксперименте по избирательному зрительному вниманию. А - кадр из фильма игра рук. В - из фильма баскетбол. и С - наложение двух фильмов. Взято из. Neisser and Becklen ( 1975. [2]

Процесс восприятия может быть организован так, что когда отслеживается конкретный структурированный поток информации, или создается конкретная репрезентация, наблюдатель не может отслеживать или выстраивать другой, не связанный с этим поток.  [3]

Процесс восприятия полированным штоком нагрузки от давления на плунжер столба жидкости записывается на диаграмме наклонной прямой АБ; линия бБ показывает величину перемещения полированного штока в процессе восприятия нагрузки - эта величина равна сумме расстояния штанг и сокращения труб.  [4]

5 Схема переработки информации в системе управления ( пример. [5]

Процессы восприятия и переработки информации с целью управления заканчиваются возникновением новых сигналов, которые передаются по каналам связи. Переработка информации с целью управления происходит в центральной нервной системе живых организмов или в различных вычислительных и логических устройствах систем управления, созданных человеком.  [6]

Процесс восприятия на подсознательном уровне с помощью оперативных единиц восприятия может сознательно моделироваться при создании архитектурной формы.  [7]

Процесс восприятия штоком нагрузки от давления на плунжер столба жидкости записывается на диаграмме наклонной прямой АБ. Линия Бб показывает величину перемещения сальникового штока в период действия нагрузки, которая равна сумме величины растяжения штанг и сокращения труб. После завершения процесса восприятия нагрузки штангами начинается движение плунжера и открывается приемный клапан насоса. Дальнейшее движение сальникового штока и плунжера вверх до верхнего положения происходит при неизменной нагрузке. Этот процесс на динамограмме изображается прямой БВ. При этом движении нагрузка на сальниковый шток равняется силе тяжести штанг, находящихся в жидкости, плюс нагрузка от давления столба жидкости на плунжер.  [8]

Процессы восприятия находятся в теснейшей связи с представлениями, которые психология рассматривает как воспроизведенные образы восприятий. В учебном процессе представления обычно возникают под влиянием направленной мыслительной деятельности, речи и условного языка науки. Существенно важным для высшей школы является развитие образных и пространственных представлений, особенно при теоретическом анализе технических конструкций и сооружений. Развитие пространственных представлений связано с развитием зрительного восприятия, умения наблюдать и с развитием воображения. Качество представлений характеризуется полнотой и четкостью выражения признаков представляемого объекта, или, как говорят психологи, степенью приближения к восприятию наблюдаемого предмета. Качество представлений зависит также от степени запоминания и понимания отношений и взаимосвязи существенных сторон объекта представления.  [9]

Процессы восприятия находятся в тесной связи с представлениями, которые психология рассматривает как воспроизведенные образы восприятий. В отличие от восприятий представления возникают на основе памяти, без непосредственного участия органов чувств. В учебном процессе представления обычно возникают под влиянием направленной мыслительной деятельности, речи и условного языка науки.  [10]

Процесс восприятия пространства можно пояснить далее тем, что мы наблюдаем при видении с помощью стереоскопа.  [11]

Процесс восприятия товара-новинки состоит из пяти этапов: 1, Осведомленность. Потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации.  [12]

Процесс восприятия красного объекта с синей верхушкой происходит в последовательности, отображенной на рис. 1.9. Энергия от источника 1 падает на объект 2 и на стенку пространства. Часть этой энергии отражается по направлению к глазу наблюдателя, попадает в зрачок 3 и образует на сетчатке некоторое распределение 4, элементы которого различаются по плотности и спектральному составу потока излучения. Какая-то доля попадающей на сетчатку энергии поглощается фоточувствительными пигментами палочек и колбочек сетчатки.  [13]

Зависимость процесса восприятия речи от стимульного контекста является более глубокой, чем зависимость от предшествующих и последующих фоием. Характеристики голоса диктора влияют на наше восприятие индивидуальных фонем так же, как и грамматика произнесенного предложения, установка слушателя, а также степень знакомства с подаваемым материалом. Все эти контекстные факторы важны для разборчивости сообщений, передаваемых по речевому каналу связи.  [14]

Зависимость процесса восприятия речи от стимульного контекста является более глубокой, чем зависимость от предшествующих и последующих фонем. Характеристики голоса диктора влияют на наше восприятие индивидуальных фонем так же, как и грамматика произнесенного предложения, установка слушателя, а также степень знакомства с подаваемым материалом. Все эти контекстные факторы важны для разборчивости сообщений, передаваемых по речевому каналу связи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4