Процесс - восприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - восприятие

Cтраница 3


31 Усвоение информации [ IMAGE ] Усвоение информа. [31]

Аналогично будет протекать процесс восприятия и во времени, если считать, что в единицу времени поступают равные дозы информации.  [32]

33 Свойства сознания и бессознательного. [33]

Большая роль в процессах восприятия и переработки информации принадлежит активному отражению объективного мира в понятиях, суждениях, моделях, теориях, концепциях. В результате дополнительно к миру реального возникает мир отражения. Мышление дополняет чувственное восприятие мира выделением общего, существенного, того, что недоступно непосредственному восприятию органами чувств.  [34]

Многие операции в процессе восприятия, передачи и отображения информации требуют выполнения большого объема вычислений, предварительного анализа и упорядочения, которые нужно проводить с высокой скоростью, определяемой ритмом функционирования информационной системы.  [35]

Большую роль в процессе восприятия новинок играет личное влияние. Под личным влиянием имеют в виду эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки.  [36]

Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.  [37]

Количественные закономерности значительно облегчают процесс восприятия.  [38]

Влияние научно-технической революции охватывает процессы восприятия искусства и изменяет системы взаимодействия между художником и публикой. Не только развитие средств массовой коммуникации, средств распространения и трансляции художественных произведений, средств доставки и тиражирования, но и углубление самого восприятия под воздействием образования и культуры, усложнение критериев оценки, повышение требовательности как в отношении идейной зрелости, так и художественного совершенства модифицируют характер взаимоотношений между публикой и художником.  [39]

Любая создаваемая нами модель процессов восприятия должна учитывать два обстоятельства: значение образа, включающего в себя часть субъективного опыта человека, а также тот факт, что существуют такие влияния на поведение, которые мы не осознаем. Инструментальное поведение и его осознание часто противоположны друг другу: чем эффективнее выполняемые действия, тем меньше мы их осознаем. Шеррингтон выразил этот антагонизм в следующем кратком тезисе: Между рефлекторным действием и сознанием существует, по-видимому, настоящая противоположность. Рефлекторное действие и сознание как бы взаимно исключают друг друга - чем больше рефлекс является рефлексом, тем меньше он осознается. Таким образом, если исследование носит исключительно бихевиористский характер, возникает опасность игнорирования некоторых проблем. Здесь я хотел бы подробно остановиться на рассмотрении именно этих часто игнорируемых проблем. Проблемы различения, распознавания той или иной структуры и подобная категоризация выходят за пределы этой и следующих двух глав. Однако то, что говорится здесь, относится к значительно большему кругу проблем, которые обсуждаются в гл.  [40]

Активность потребителя проявляется в процессе восприятия, переработки информации и выработки коллективных решений.  [41]

Таким образом, в процессе восприятия образуемые в двух полушариях головного мозга одинаковые отражения помогают локализовать раздражители в окружающей среде, а наблюдаемые у человека некоторые отличия функции одного полушария от другого позволяют производить более тонкий анализ воспринимаемых раздражителей.  [42]

Помимо индивидуальных особенностей потребителя на процесс восприятия им нового продукта сильное влияние оказывает также та социальная среда, в которой находится потребитель. Во многих случаях, например, потребители приобретают новый продукт только потому, что иметь его престижно с точки зрения среды, в которой он вращается.  [43]

Перцептивная сторона межличностной коммуникации затрагивает процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений.  [44]

Был также осуществлен количественный анализ процесса восприятия и опознания объектов. При проведении опытов была использована кинорегистрация движения глаз испытуемого с последующим анализом количества и длительности фиксаций, а также особенностей маршрута движения глаз.  [45]



Страницы:      1    2    3    4