Процесс - восприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - восприятие

Cтраница 2


Управление процессом восприятия новшеств представляет собой комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на содействие процессу восприятия путем использования новых организационных форм ( управленческое консультирование, ваучерные фонды, инобанки и пр.  [16]

В процессе восприятия осуществляется анализ - и оценка этой информации в целях ее понимания - формирования оцененного смысла. При этом в условиях ограниченного времени человеком прежде всего опознается предмет, а затем анализируются признаки образа.  [17]

В процессе восприятия и сбора первичных данных, характеризующих учитываемые объекты и процессы, формируется входная информация. В результате регистрации первичных учетных данных на человекочитаемом или машиночитаемом носителе формируются данные, воспринимаемые человеком или машиной. Процедуры восприятия, сбора, регистрации, формирования и передачи данных, несмотря на обособленность в организационном и технологических аспектах, тесно связаны как между собой, так и с последующими процедурами систематизации и обобщения учетной информации.  [18]

В процессе восприятия образы внешнего мира формируются на сенсорном, перцептивном и операторном уровнях. На каждом из них происходит перестройка структуры и динамики воспринимающей системы человека в соответствии с энергетическими и информационными характеристиками объекта. В случае аудиовизуальной формы подачи материала ведущую роль обычно играет зрение, что вполне оправдано.  [19]

В процессе восприятия участвует % глаз, руководящие его движением мышцы, зрительные нервы и, главное, определенные участки коры головного мозга. Павлов отмечал, что мы видим не только глазами, а всем зрительным анализатором в целом.  [20]

В процессе восприятия изображения человек, судя по всему, не строит словесное описание изображения, а оперирует с ним как с неким целостным образом или системой таких образов. При разработке методов и систем автоматизированного распознавания изображений приходится отыскивать способы эффективной формализации изображений для того, чтобы иметь возможность работать с представлениями ( описаниями), отражающими семантику изображения, информацию, заключенную в его внутренней структуре и структуре внешних связей части реального мира ( сцены), воспроизводимой с помощью изображения.  [21]

В процессе восприятия рекламы важное значение имеет объем внимания. Считается, что взрослый человек может охватить вниманием одновременно четыре-шесть объектов.  [22]

В процессе восприятия слов сначала под влиянием отражательной функции возникают отражения слов в оперативном поле мозга, а затем через сличительную функцию возникает возбуждение в тех корковых следах, которые содержат информацию воспринятых слов. В этих следах памяти остается последейственное возбуждение. При повторных восприятиях тех же слов сила последейственного возбуждения увеличивается. В процессе воспроизведения лучше воспроизводятся те слова, в которых больше накопилось последейственного возбуждения. Объем воспроизводимых слов составляет около шести - восьми слов. Он ограничен величиной нервного заряда оперативного поля мозга. Воспроизведение количества слов, несколько превышающего МОП, обусловлено силой последейственного возбуждения.  [23]

В процессе восприятия показаний шкал несомненное сигнальное значение имеет их расположение. При использовании принятых в настоящее время систем индикации оператор подготовлен к тому, чтобы на каждом месте приборной доски получать одну и ту же информацию. Расположение приборной шкалы в известной мере определяет динамический стереотип деятельности оператора. В том же случае, когда шкала прибора меняется на другую, меняется и динамический стереотип, и нарушается привычная деятельность оператора. Возникает вопрос - не окажет ли смена шкал электронного индикатора отрицательного влияния на время и качество чтения показаний прибора.  [24]

Теоретические модели процессов восприятия, кодирования, распознания вербальных сигналов можно условно разделить на два типа.  [25]

Для облегчения процесса восприятия пространственной структуры в учебных рисунках не рекомендуется стирать по-строенческие линии. Так как это требование не всегда выполняется студентами, необходимо давать специалыные задания на одновременное изображение базового объема и вписанной в него основной формы.  [26]

27 Иерархия потребностей по А. Маслоу. [27]

Огромное воздействие на процесс восприятия оказывают психологические факторы.  [28]

Ритм значительно облегчает процесс восприятия, указывая градацию зон внимания. Он оживляет композицию наряду с асимметрией и динамикой.  [29]

В данном случае процесс восприятия не идет дальше фиксирования отдельных знаков и символов, так как создаются физические пределы осознанному пониманию рекламного сообщения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4