Процесс - восстановление - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - восстановление - деталь

Cтраница 2


Какова сущность процесса восстановления деталей заливкой жидким металлом и какие детали восстанавливают этим способом.  [16]

Определены значение процесса восстановления деталей машин в структуре ремонтного производства, содержание процесса восстановления деталей и системы средств технологического оснащения. Приведены способы и средства для очистки деталей от эксплуатационных и технологических загрязнений, а также для определения состояния ремонтных деталей.  [17]

Контроль в процессе восстановления деталей состоит в систематической проверке соблюдения сварщиком установленного технологического процесса и режимов ремонта.  [18]

Таким образом, процесс восстановления деталей включает операции: их очистки, определения технического состояния, принятия решения по процедуре восстановления, создания ремонтных заготовок с припуском на восстанавливаемых поверхностях, термической ( химико-термической) и механической обработки, поверхностного или объемного пластического деформирования, обеспечения значения массы, уравновешивания, нанесения защитных покрытий, контроля и консервации. Основное содержание процесса восстановления детали заключается в выполнении операции создания припуска на ее поверхностях, термической и механической обработки.  [19]

Это позволяет интенсифицировать процессы восстановления деталей по скорости в 10 - 15 раз по сравнению с осаждением покрытий в ваннах.  [20]

Более прогрессивным является процесс восстановления деталей заливкой жидким металлом, разработанный Институтом проблем литья АН УССР. Суть его заключается в том, что жидкий металл, например чугун, заливают на изношенную поверхность стальной детали, нагреваемой до температуры 1100 - 1150 С. При этом достигается диффузионное соединение заливаемого жидкого чугуна с нагретой поверхностью.  [21]

Условия электролиза в процессе восстановления деталей должны быть постоянными, а режимы электролиза - изменяемыми, в зависимости от физико-механических свойств покрытий. Микротвердость является основным контролируемым показателем свойств покрытий.  [22]

В чем состоит последовательность процесса восстановления деталей карданной передачи.  [23]

В чем состоит содержание процесса восстановления деталей рулевого управления.  [24]

В чем состоит последовательность процесса восстановления картерных деталей ведущих мостов.  [25]

Следование технологических операций в процессе восстановления детали подчинено накоплению и усилению необходимых свойств детали под влиянием вложенных в заготовку материалов и энергии. Перед нежелательными свойствами ставятся технологические барьеры. Явление технологической наследственности выражается влиянием предшествующих операций на конечные свойства восстанавливаемых деталей. Первые операции обычно влияют на эти свойства слабее, чем заключительные. Все операции процесса восстановления детали рассматривают не изолированно друг от друга, а во взаимосвязи, потому что формирование конечных свойств поверхностей происходит на протяжении всего процесса восстановления детали.  [26]

Существует три основных метода выбора процесса восстановления детали, отличающихся различной степенью учета технических и экономических показателей.  [27]

Важное место в составе начальной стадии процесса восстановления деталей занимает дефектация, благодаря чему определяют возможность их дальнейшего использования. Во время дефектации детали сортируют на годные к дальнейшей работе без ремонта, подлежащие восстановлению, непригодные к восстановлению. Годными к установке на кране без ремонта считают детали, размеры которых находятся в допустимых пределах. На восстановление направляют детали с размерами в диапазоне между допустимыми и предельными. Детали, размеры которых находятся за предельными, выбраковывают. Детали крепления канатов ( коуши, клиновые втулки, клинья, зажимы, скобы) с любыми дефектами восстановлению не подлежат и заменяются новыми. Дефектацию деталей производят на специально организованном участке, расположенном рядом с моечным отделением.  [28]

Эти значения являются ограничениями для инженерной разработки процесса восстановления детали. Указанные работы предшествуют заводской подготовке производства, по содержанию они рациональны для всех заводов ремонтной отрасли.  [29]

Несмотря на сравнительно низкую механизацию и автоматизацию процессов восстановления деталей, затраты на ремонт деталей обычно колеблются в пределах 20 - 60 % прейскурантной стоимости новых деталей. Это объясняется тем, что при восстановлении исключаются работы по получению заготовок и обработке многих поверхностей деталей, которые в процессе эксплуатации автомобилей не изнашиваются.  [30]



Страницы:      1    2    3    4