Cтраница 3
Выбор способа создания ремонтной заготовки определяет как трудоемкость процесса восстановления детали, расход материалов и энергии, так и последующую надежность восстановленной детали. [31]
Ко второй группе относятся успешно поддающиеся автоматизации и механизации процессы восстановления деталей, а также приработка и испытание двигателей и других агрегатов. [32]
Отсюда ясно, насколько важно соблюдать режимы наплавки в процессе восстановления деталей. [33]
Определены значение процесса восстановления деталей машин в структуре ремонтного производства, содержание процесса восстановления деталей и системы средств технологического оснащения. Приведены способы и средства для очистки деталей от эксплуатационных и технологических загрязнений, а также для определения состояния ремонтных деталей. [34]
В конструкторскую подготовку производства ремонта машин входит разработка всей необходимой документации, регламентирующей процесс восстановления деталей, ремонта и модернизации машин в соответствии с ГОСТ 2.602 - 95 ЕСКД. [35]
Применение экзотермических реагирующих никель-алюминиевых порошков и самофлюсующихся сплавов на основе никеля или кобальта удорожают процесс восстановления деталей. Поэтому разработан способ химико-термической обработки напыленных покрытий, в основе которого лежат восстановление оксидов и последующая карбидизация напыленных покрытий в контролируемой газовой атмосфере заданного состава. [36]
Средства технологического оснащения ( СТО) восстановительного производства представляют собой основной элемент материальной базы этого производства, от которой в наибольшей мере зависят качество и эффективность процессов восстановления деталей. Система средств восстановления деталей создается путем ее приобретения и изготовления. [37]
Увеличение срока службы заводского оборудования тесно связано с использованием передовых способов восстановления изношенных деталей, обеспечивающих их длительную и надежную работу после ремонта, а равно и снижение стоимости процессов восстановления деталей. [38]
Процесс восстановления детали складывается из наплавки, отжига и механической обработки ее на номинальный размер. [39]
Процесс восстановления детали складывается из наплавки, отжига и механической обработки детали на номинальный размер. [40]
Таким образом, процесс восстановления деталей включает операции: их очистки, определения технического состояния, принятия решения по процедуре восстановления, создания ремонтных заготовок с припуском на восстанавливаемых поверхностях, термической ( химико-термической) и механической обработки, поверхностного или объемного пластического деформирования, обеспечения значения массы, уравновешивания, нанесения защитных покрытий, контроля и консервации. Основное содержание процесса восстановления детали заключается в выполнении операции создания припуска на ее поверхностях, термической и механической обработки. [41]
Использование оперативных методов реставрации, например, наплавки и закалки, не всегда соответствует цели для оборудования разных классов. Поэтому наряду с процессами восстановления деталей осуществляют и поиск оптимальной их конструкции с учетом износостойкости. [42]
В практике ремонта могут быть использованы различные методы и процессы восстановления деталей и сборочных единиц. Однако выбор наиболее приемлемого способа восстановления во многом определяется особенностями конструкции детали и сборочной единицы. [43]
Распространение современных материалов и нанесение покрытий из них требуют внедрения прогрессивных способов их обработки. Использование в таких случаях традиционных процессов обработки связано с большим расходом инструмента, снижением качества поверхностей и, как следствие, ставит под сомнение возможность применения прогрессивного способа создания ремонтной заготовки и процесса восстановления детали в целом. [44]
Процесс железнения по сравнению с хромированием осуществ - - ляется применением более дешевых электролитов, растворимых анодов, более высоких плотностей тока и скоростей осаждения покрытия. Выход железа по току достигает 85 - 90 % вместо 13 - 15 % при хромировании в обычных электролитах. Процесс восстановления деталей железнением отличается значительно меньшей длительностью и стоимостью по сравнению с хромированием. [45]