Cтраница 1
Функциональная схема ( а в механические характеристики ( б электропривода постоянного тока с индуктивно-емкостным преобразователем, обеспечивающего регулирование скорости и момента двигателя. [1] |
Переходные процессы привода определяются процессами, протекающими в обмотке возбуждения двигателя, и из-за ее большой инерционности быстродействие электропривода не может быть высоким. [2]
Расчет переходных процессов привода в импульсном режиме представляет сложную дискретную нелинейную трансцендентную задачу, точное решение которой встречает значительные трудности. [3]
Переходные процессы в следящем при. [4] |
Исследование переходных процессов привода при различных значениях сигнала управления, по-видимому, наиболее эффективно осуществляется моделированием системы нелинейных уравнений (6.115) на электронной моделирующей установке. [5]
Схема коллекторного двигателя типа Шраге с двумя обмотками на роторе. [6] |
В расчетах механических переходных процессов приводов с синхронными двигателями использование выражений ( 3 - 72) и ( 3 - 75), где в представляет собой электрический угол сдвига между U и Е12 крайне неудобно. [7]
Возможны два случая переходного процесса привода: при неподвижных лопатках и при подвижных лопатках турбинного колеса гидромуфты. [8]
Схема управления посредством ионных преобразователей.| Перекрестная схема управления. [9] |
Для обеспечения требуемого вида механических характеристик из заданного протекания переходного процесса привода используются обратные связи. Задача обратных связей заключается в непрерывном или дискретном контроле заданного параметра привода и воздействии электрическим путем на сеточные цепи управления. [10]
При этом достигается улучшение стабильности статических характеристик и производится необходимая коррекция переходных процессов привода. [11]
Возможность поддержания тока якорной цепи почти при постоянном максимально допустимом значении обеспечивает оптимальные условия протекания переходных процессов привода. [12]
Возможность поддержания тока цепи якоря почти при постоянном максимально допустимом значении обеспечивает оптимальные условия протекания переходных процессов привода. [13]
При перегрузках и аварийных режимах ( в рассматриваемых случаях имеет место использование выпрямителей и при переходных процессах привода) число вентилей, участвующих в коммутации тока, возрастает. Это приводит к снижению среднего выпрямленного напряжения. Кроме того, изменяется режим работы вентилей: появляются сдвиги в моментах начала коммутации ( относительно естественного угла зажигания), что приводит к такому же эффекту, как и введение углов запаздывания при использовании управляемых выпрямителей. [14]
Статические характеристики приводов подъема экскаватора ЭШ-6 / 60 по схемам ТГ-Д ( 1. Г - Д с ЭМУ ( 2 ц Г - Д с МУ ( 3. [15] |