Cтраница 1
Рабочий процесс двигателя, работающего по газожидкостному процессу, в значительной степени зависит от угла опережения впрыска жидкого топлива. [1]
Принципиальная схема поршневой группы автомобиля ( I-цилиндр - поршень. 3-впускной клапан. 4-выпускной клапан. 5-эле-ктросвеча. [2] |
Рабочий процесс двигателя состоит из повторяющихся циклов. [3]
Рабочий процесс двигателя с воспламенением от сжатия отличается от рабочего процесса карбюраторного двигателя, поэтому и к топливу для этих двигателей предъявляются другие требования. Одно из преимуществ двигателей с воспламенением от сжатия заключается в том, что они работают на более тяжелом и менее ценном топливе и расходуют его меньше. Топливо для автомобильных двигателей с воспламенением от сжатия получается прямой перегонкой нефтей и компаундированием продуктов прямой перегонки. [4]
Рабочий процесс двигателя происходит в течение двух оборотов кривошипа. [5]
Рабочий процесс двигателя в диапазоне скольжений от нуля до номинального изображается на круговой диаграмме небольшим отрезком окружности. Поэтому данные для рабочего режима с большей точностью могут быть найдены расчетным путем. В этом случае по круговой диаграмме обычно определяют для заданной мощности токи / х и I t и cos ф, а все остальные величины рассчитывают, пользуясь этими данными. [6]
Рабочий процесс двигателя, работающего по газожидкостному процессу, в значительной степени зависит от угла опережения впрыска жидкого топлива. Опытами установлено, что период задержки самовоспламенения жидкого топлива, впрыснутого в газовоздушную смесь, больше, чем впрыснутого в свежий воздух. Задержка ( период подготовки) самовоспламенения жидкого топлива увеличивается при повышении содержания остаточных газов. [7]
Рабочий процесс двигателя представляет собой совокупность процессов, заключающихся в подготовке воздуха и топлива к сгоранию, в сгорании топлива в цилиндре двигателя, в расширении продуктов сгорания и в удалении отработавших газов в атмосферу. Указанные процессы должны проходить в определенной последовательности и составляют замкнутый цикл работы двигателя, который достаточно точно изображается индикаторной диаграммой. [8]
Рабочий процесс двигателя в диапазоне скольжений от нуля до номинального изображается на круговой диаграмме небольшим отрезком окружности. Поэтому данные для рабочего режима с большей точностью могут быть найдены расчетным путем. В этом случае по круговой диаграмме обычно определяют для заданной мощности токи / [ и / j и cos ф, а все остальные величины рассчитывают, пользуясь этими данными. [9]
Рабочий процесс двигателя СПГГ характеризуется сравнительно высокими начальными давлением и температурой воздуха. Очевидно, температура рабочей смеси перед двигателем должна влиять на величину предельной степени сжатия, соответствующей началу детонационного сгорания. [10]
Рабочий процесс двигателя МАН протекает мягко. [11]
Протекание рабочего процесса двигателя определяется параметрами абсолютного давления газа р, объема I7 и абсолютной температуры Т в каждой из характерных точек. [12]
Дисперсный состав загрязняющих примесей в различных маслах после 100 ч работы двигателя. [13] |
Специфика рабочего процесса двигателя и вид применяемого топлива оказывают большое влияние па загрязнение масла главным образом углеродистыми примесями, которые, являясь продуктами неполного сгорания топлива, проникают в картерное масло вместе с газами через зазоры между поршневыми кольцами и цилиндром. [14]
Регулировка рабочего процесса двигателя окончательно производится по снимаемым индикаторным диаграммам. Для предотвращения возможности искажения и неправильных выводов следует пользоваться индикатором той модели, которая соответствует числу оборотов двигателя. [15]