Cтраница 1
Схема протекания рабочих и вредных процессов в автомобиле. [1] |
Вредные процессы относятся к области случайных событий, характерной особенностью которых является рассеивание параметров их значений. До капитального ремонта работоспособность автомобиля поддерживается благодаря проведению текущих ремонтов автомобилей, научной основой организации и технологии которых, на наш взгляд, должна стать теория восстановления. [2]
Вредные процессы могут возникать как в самой машине, так и быть результатом внешних воздействий на машину. [3]
Вредные процессы, протекающие в растениях при низких температурах, отличаются большим разнообразием. Растительные клетки часто могут замерзать, а затем оттаивать, оставаясь живыми. Максимову, связана с необратимыми изменениями в протоплазме вследствие потери ею воды от вымораживания. [4]
Все вредные процессы являются случайными функциями, для которых характерно рассеяние их значений. Они вызывают потерю работоспособности и ухудшение параметров машин. Для учета всех вышеперечисленных факторов при оценке надежности машин необходимы громоздкие расчеты. Поэтому целесообразно оценку надежности проводить с помощью вычислительных машин. С помощью вычислительных - машин можно также решить задачу об оптимальном выборе допусков на первичные ошибки деталей машины. Система допусков называется опти - - Агальной, если она обеспечивает наивысшую надежность машины при действии негрубых первичных ошибок. [5]
Схема протекания рабочих и вредных процессов в автомобиле. [6] |
Устранить полностью вредные процессы не представляется возможным. Однако замедлить интенсивность их проявления не только можно, но и необходимо. В процессе эксплуатации это достигается проведением технического обслуживания и текущего ремонта. Благодаря этому протекание рабочих процессов улучшается, а уровень вредных процессов снижается ( рис. 43) и проявление их происходит в допустимых пределах. [7]
Схема протекания рабочих и вредных процессов в автомобиле. [8] |
Развитие вредных процессов ведет к росту параметра потока отказов и снижению надежности автомобиля. [9]
Механизация трудоемких, опасных и вредных процессов избавляет рабочего от тяжелых и утомительных операций, устраняет контакт с ядовитыми веществами, выводит его из пожаро - и взрывоопасной зоны. В ряде производств ручной труд еще применяется в основных технологических операциях, например в производстве кокса, битума, но особенно широко он используется на вспомогательных, транспортных и погрузочных работах. Новые технологические процессы разрабатываются со все увеличивающейся степенью механизации труда. [10]
Механизация трудоемких, опасных и вредных процессов избавляет рабочего от тяжелых и утомительных операций, устраняет контакт с ядовитыми веществами, выводит его из пожарб - и взрывоопасной зоны. В ряде производств в основных технологических операциях еще применяется ручной труд, например в горнохимической, шинной промышленности, но особенно широко он используется на вспомогательных, транспортных и погрузочных работах. Новые технологические процессы все больше и больше разрабатываются с увеличением степени механизации труда. [11]
Механизация трудоемких, опасных и вредных процессов позволяет избавить рабочего от тяжелых и утомительных операций, устранить контакт с ядовитыми веществами, вывести его из пожаро - и взрывоопасной зоны. [12]
Хромирование - наиболее вредный процесс металлизации, так как для непрерывного подогревания электролита плотность тока требуется в 15 - 50 раз большая, чем при других процессах. Для уменьшения выделений паров ( тумана) на поверхность электролита помещают плавающие шарики из стекла или пластмассы. [13]
Схема протекания рабочих и вредных процессов в автомобиле. [14] |
Когда уровень вредных процессов резко возрастает. В этом случае автомобиль подлежит капитальному ремонту или списанию после неоднократных капитальных ремонтов. [15]