Cтраница 3
Производства и испытательные станции с особо вредными процессами, взрывоопасные и пожароопасные объекты, а также базисные склады горючих и легковоспламеняющихся материалов, ядовитых и взрывоопасных веществ следует располагать в соответствии с требованиями специальных норм, согласованных или утвержденных Госстроем СССР. [31]
Производства и испытательные станции с особо вредными процессами, взрывоопасные и пожароопасные объекты, а также базисные склады горючих и легковоспламеняющихся материалов, ядовитых и взрывоопасных веществ следует располагать в соответствии с требованиями специальных норм, утвержденных Минстроем России или согласованных с ним. [32]
Механические повреждения деталей вызываются действием многих вредных процессов: пиковых нагрузок, ударов, вибрации, внутренних напряжений, усталости. К числу механических повреждений относятся: трещины, поломки, дефомации в виде коробления, изгиба, скручивания. Трещины наблюдаются в деталях рам, блоках цилиндров, картерах коробок передач и задних мостов, и в большинстве своем причиной их возникновения являются нагрузки, превосходящие допустимые значения, удары, вибрации. [33]
В основе рассматриваемой модели лежит классификация вредных процессов по скорости их протекания. [34]
При недостаточной герметизации оборудования, капсуляции особо вредных процессов, отсутствии или недостаточной эффективности санитарно-технических устройств, главным образом вентиляции, концентрации вредных примесей могут достигать величин, представляющих опасность для здоровья работающих. [35]
При недостаточной герметизации оборудования, капсуляцип особо вредных процессов, отсутствии или недостаточной эффективности санитарно-технических устройств, главным образом вентиляции, концентрации вредных примесей могут достигать величин, представляющих опасность для здоровья работающих. [36]
Значительные сложности возникают при компоновке оборудования опасных и вредных процессов. Этот вариант компоновки предусматривает защиту обслуживающего персонала не только от вредных выделений, но и от последствий возможного взрыва автоклава. [37]
Газообразование при термической переработке нефти является вредным процессом, снижающим выходы целевого продукта - бензина. Однако крекинг-газы не являются отбросами производства, а представляют собой весьма ценное химическое сырье. Описанию состава газов крекинга и способов их дальнейшей переработки посвящена гл. [38]
Процессы, действующие на машину при ее эксплуатации. [39] |
При рассмотрении того влияния, которое оказывают вредные процессы на выходные параметры машины, следует учитывать, что на скорость процесса может влиять и обратная связь, существующая между состоянием машины и теми процессами, которые в ней протекают. [40]
Экспоненциальный закон надежности. [41] |
Обычно все отказы, которые вызваны протеканием вредных процессов в машине, называют износовыми. [42]
Температура окружающей среды по-разному влияет на протекание вредных процессов. Так, высокая температура, которая на Среднеазиатской дороге достигает Д5 С в тени, способствует быстрому старению электроизоляционных материалов, потере эластичности резиновых деталей, ухудшает работу подшипников коленчатого вала дизеля из-за понижения давления смазочного масла. При высокой температуре интенсивнее испаряются масло и топливо, что помогает обильному, прилипанию пыли, содержащей токопроводящие частицы металла и угля, на поверхности изоляции электрического оборудования. Низкая температура воздуха, достигающая в Сибири и северных зонах страны - 50 С, вызывает заметное возрастание вибрации экипажной части и всего тепловоза из-за увеличения жесткости верхнего строения пути, что в свою очередь плохо отражается на работоспособности тяговых электродвигателей и секций радиатора холодильника тепловоза. В морозные дни на головках рельсов образуется пленка - конгломерат воды, пыли и песка, которая резко ухудшает сцепление бандажей колесных пар с рельсами и нередко вызывает боксо-вание колес. При боксовании возрастает изнашивание бандажей колесных пар и усиливается вибрация частей тепловоза. В зимнее время больше вероятность попадания внутрь тяговых электродвигателей снега и осаждения влаги на открытых поверхностях изоляции, что приводит к ее увлажнению. [43]
Ускорение испытаний в форсированном режиме достигается интенсификацией вредных процессов, приводящих к отказам и повреждениям. Ускоренные испытания в нормальном режиме называются сокращенными. [44]
С увеличением числа ступеней п уменьшается протекание вредных процессов смешения потоков с различной концентрацией дейтерия при питании электролитической ступени, что приводит к увеличению степени извлечения дейтерия и снижению удельных затрат электроэнергии в производстве тяжелой воды. [45]