Cтраница 1
Технологический процесс технического обслуживания и его организация определяются количеством рабочих постов и мест, необходимых для выполнения производственной программы, технологическими особенностями каждого вида воздействия, возможностью распределения общего объема работ по постам с соответствующей их механизацией и с возможностью специализации как постов, так и исполнителей. [1]
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта машин представляет собой определенную последовательность работ. Основной задачей технологического процесса является высокое качество выполнения работ при наименьшей затрате рабочего времени, а следовательно, при наибольшей производительности труда рабочего. [2]
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта машин представляет собой определенную последовательность выполнения работ. [3]
Распределение объемов работ по ТО и ТР по местам выполнения. [4] |
Совокупность технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта представляет собой производственный процесс автотранспорт ного предприятия. [5]
Универсальная база для технического обслуживания, ремонта и стоянки автопогрузчиков. [6] |
Под технологическим процессом технического обслуживания и ремонта понимают определенную последовательность выполнения операций. [7]
Под технологическим процессом технического обслуживания автомобиля понимают определенную последовательность выполнения работ. Основной задачей технологического процесса технического обслуживания является высокое качество выполняемых работ при наименьшей затрате рабочего времени, а следовательно, при наибольшей производительности труда рабочего. [8]
Схема производственного процесса автотранспортного предприятия.| Схема трехпосто. [9] |
В технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта предусматривается общая или поэлементная диагностика автомобиля. [10]
В местных технологических процессах технического обслуживания вагонов предусмотрен порядок контроля технического состояния порожних вагонов, подаваемых под погрузку, и груженых - под сдвоенные операции, для станций, где нет ППВ и ПТО. По окончании ремонта и опробования тормозов ответственный за ограждение состава лично убеждается в этом, а также в отсутствии людей у вагонов и только тогда докладывает оператору ПТО о завершении работ. [11]
Место диагностики в технологическом процессе технического обслуживания машины зависит от развития ее методов и средств. Так, при недостаточной механизации и автоматизации диагностических операций сосредоточение диагностики в одном месте делает ее очень трудоемкой работой, а большой объем полученной при этом разрозненной, несистематизированной диагностической информации затрудняет практическое использование результатов. И наоборот, включение всех диагностических работ в технологический процесс технического обслуживания неизбежно тормозит его и нарушает ритмичность. [12]
Различают три метода организации технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта строительных машин и оборудования: непосредственно на рабочем месте машины; на универсальных ( тупиковых) постах; на нескольких постах, расположенных поточно. [13]
Что следует понимать под технологическим процессом технического обслуживания и текущего ремонта. [14]
Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать основные требования к ее средствам. Для диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения ( Д-1), требуются быстродействующие автоматизированные средства диагностики. Для диагностики автомобиля в целом и его агрегатов ( Д-2) необходимы стенды с беговыми барабанами для определения динамических и экономических показателей, состояния систем и агрегатов. И, наконец, для поэлементной диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные комплексы и переносные приспособления. [15]