Cтраница 1
Технологический процесс окраски состоит из подготовки поверхности под окраску, грунтования, шпатлевания, нанесения наружных слоев и сушки покрытия. Качество покрытия в значительной степени определяется качеством выполнения всех операций технологического процесса окраски. Чтобы обеспечить хорошее сцепление покрытия с металлом, необходимо правильно подготовить поверхность под окраску. Подготовка поверхности предусматривает очистку от ржавчины, окалины, влаги, старого лакокрасочного покрытия, жировых и других загрязнений. [1]
Технологический процесс окраски осуществляется в следующем порядке. В первой камере изделия обезжириваются щелочным раствором от масла и грязи. В этой же камере они промываются горячей водой температурой 60 - 70 С. Затем изделия поступают на сушку во вторую камеру. Процесс сушки занимает 20 - 25 мин. Подготовленные к окраске воздуховоды подаются в третью камеру, где на них установкой струйного облива ( УСО) наносят грунт ГФ-020 с растворителем сольвент. После окраски изделия поступают в паровой туннель камеры, в которой в определенной концентрации содержатся пары растворителя. [2]
Технологический процесс окраски складывается из следующих основных операций: подготовки поверхности ( см. гл. [3]
Назначение и способы выполнения отдельных операций при металлизации. [4] |
Технологический процесс окраски состоит из операций по нанесению на поверхность изделия рабочих смесей лакокрасочных материалов и ряда дополнительных операций по очистке - и выравниванию поверхности, шлифованию, полированию, сушке и художественному оформлению покрытия. [5]
Технологический процесс окраски включает три основных этапа: подготовку поверхности деталей и изделий под окраску, нанесение покрытий и сушку окрашенных поверхностей. Подготовка поверхности под окраску преследует цель выравнить окрашиваемые поверхности и обеспечить прочное сцепление ( адгезию) слоев прунта и краски с основным металлом. Применяют механические, термические и химические методы подготовки поверхности. [6]
Технологический процесс окраски и сушки с указанием операций, оборудования, инструмента, лакокрасочных материалов и норм времени оформляется в виде технологической карты или в виде операционной инструкции. [7]
Технологический процесс окраски перхлорвияиловыми материалами состоит из таких операций: подготовки поверхности; нанесения грунта, шпаклевки, нанесения эмали, лака; сушки покрытия. [8]
Технологический процесс окраски складывается из следующих основных операций: подготовки поверхности, грунтования, шпатлевания, нанесения покрывных материалов ( краски, эмали, лака) и сушки покрытий. [9]
Технологический процесс окраски, выполняемый на агрегате, включает загрузку деталей на конвейер, нанесение грунта № 138 в электрическом поле с применением дискового распылителя, терморадиационную сушку грунта, нанесение в электрическом поле мочевино-фор-мальдегидной эмали У-417, ее терморадиационную сушку и разгрузку окрашенных деталей. [10]
Технологические процессы окраски и упаковки изделий разрабатываются на основании утвержденных технических заданий на проектирование. После разработки технологического процесса сборки и окраски и его нормирования механизированным путем составляются сводные данные - табуляграммы трудоемкости сборки и окрасочных работ, используемых при разработке циклограмм сборки. На рис. 22 как пример показана циклограмма сборки изделия. [11]
Технологический процесс окраски состоит из следующих операций: а) подготовка поверхностей под окраску; б) грунтование; в) шпатлевание; г) шлифование; д) нанесение красителей на поверхность изделий; е) сушка окрашенных поверхностей. [12]
Технологический процесс окраски применяемых при электромонтажных работах металлических конструкций и изделий состоит из следующих основных последовательных операций: подготовки поверхности под окраску; грунтовки подготовленной поверхности; шпатлевки поверхности ( частичная или полная); окраски поверхности в два-три слоя; сушки каждого слоя нанесенного материала после грунтовки, шпатлевки и окраски. [13]
Технологический процесс окраски воздуховодов перхлорвиниловыми лакокрасочными материалами состоит из нанесения грунта, эмали, лака. Грунт наносят на тщательно очищенную и обезжиренную поверхность, причем последующий слой наносят только после тщательной просушки предыдущего. Чтобы избежать повторного появления ржавчины и грязи на очищенной поверхности, первый грунтовочный слой следует накладывать на очищенную сухую поверхность не позднее чем через 8 ч с момента окончания очистки. При фосфатиро-вании этот срок может быть увеличен до 2 - 3 сут. [14]
Технологический процесс окраски объектов после ремонта должен быть совершенным на всех стадиях ( грунтование, общее и местное шпаклевание, окрашивание и сушка) в интересах улучшения качества покрытия и повышения производительности работ. С этой целью рекомендуется для деталей, к внешнему виду которых не предъявляется высоких требований ( рама, рессоры и т.п.), применять окраску окунанием. При покрытии краской других частей автомобиля в качестве прогрессивных способов рекомендуются вместо пневматического распыления безвоздушное распыление под большим давлением, окраска распылением в электростатическом поле и в ваннах с электрофорезом. [15]