Технологический процесс - транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Технологический процесс - транспорт

Cтраница 2


16 Структура взаимосвязи объектов и проблем надежности управления ГТС. [16]

К оценке надежности системы диспетчерского управления технологическим процессом транспорта газа предлагается иерархический подход.  [17]

Основной задачей управления МГ является оперативное регулирование технологического процесса транспорта газа, обеспечивающее плановую его подачу потребителю при минимальных энергетических затратах. Из случайных факторов, воздействующих на режим ГТС, наибольшие значения имеют колебания режимов потребления и подачи газа. Диспетчер, управляющий системой, вносит дополнительный, субъективный, фактор воздействия на эти режимы.  [18]

19 Зависимость максимального числа самозапускающихся СД п от расчетного сопротивления х сети для СД с различными системами возбуждения.| Схема замещения КС. [19]

Известно, что режим самозапуска обеспечивает непрерывность технологического процесса транспорта газа при кратковременных перерывах электроснабжения, число которых весьма велико - около 30 % всех агрегатоостановок.  [20]

К сожалению, задача целенаправленного управления параметрами технологического процесса транспорта газа при нестационарном режиме газопотребления по часам суток настолько сложна и трудоемка, а время, допустимое для ее оперативного решения в процессе эксплуатации системы, настолько ограничено, что попытка управления режимом работы известными методами и средствами технической кибернетики представляется нам малореальной. Это мнение правомерно распространить на те случаи, когда мы имеем дело с системой большой размерности ( независимо от ее технологической специфики) в сочетании с относительно малым допустимым временем для оперативного решения задачи целенаправленного управления.  [21]

Переходя к изложению некоторых аспектов целенаправленного управления параметрами технологического процесса транспорта газа при нестационарном режиме газопотребления, отметим, что, касаясь этой задачи, мы хотим показать, что приведенные выше результаты могут рассматриваться как элементы теории данного вопроса, и мы ни в коей мере не претендуем на его решение.  [22]

На верхнем уровне создается человеко-машинная автоматизированная система управления технологическим процессом транспорта газа.  [23]

Вышестоящие уровни управления - информационно-моделирующие системы, в которых моделирование технологических процессов транспорта газа Используется в качестве инструмента для выполнения функций планирования, идентификации, прогнозирования, а также как средство оценки альтернативных вариантов решений, принимаемых при оперативном управлении ЕСГ.  [24]

Последнее обусловлено тем, что при анализе и прогнозировании параметров технологического процесса транспорта газа возникает вопрос о степени влияния его термодинамического несовершенства на их численные значения. Поводом для этого явилось то, что сами параметры проектируемых и функционирующих технологических процессов транспорта газа таковы, что учет отклонения уравнения состояния реального газа от идеального может оказаться инженерной необходимостью. Пренебрежение влиянием термодинамического несовершенства транспортируемого газа на параметры режима газопередачи равносильно некоторому занижению их численных значений. Указывая на эти обстоятельства, мы имеем в виду тот реальный диапазон значений параметров режима газопередачи, в пределах которого находятся проектируемые и функционирующие технологические процессы.  [25]

Излагаемый ниже метод приближенного решения задачи оперативного целенаправленного управления параметрами технологического процесса транспорта газа для функционирующей трубопроводной системы при нестационарном режиме газопотребления исходит из следующих двух технологических условий и нового кибернетического приема - резервной памяти.  [26]

Большинство ГПА на газопроводе эксплуатируются длительное время, контроль качества технологического процесса транспорта газа в настоящее время приобретает решающее значение. Исходя из создавшихся условий управление работой одного из важнейших звеньев газотранспортной системы ( ГТС) становится важнейшей задачей.  [27]

После решения этой задачи в дальнейшем закономерно переходить к оптимизации технологического процесса транспорта газа для достижения энергосберегающей технологии в условиях эксплуатации, давая оценку качества управления этого производства.  [28]

Подводя итоги проведенному нами исследованию по вопросу анализа и прогноза параметров технологического процесса транспорта газа, обеспечивающего оптимальное ( в заданном смысле) решение совокупности вопросов, связанных с рациональным технико-экономическим проектированием и эксплуатацией газопроводных систем в зависимости от условий газопотребления, можно утверждать, что полученные в процессе его выполнения результаты имеют как научное, так и прикладное значение.  [29]

Поскольку проведение натурных испытаний на действующем газопроводе связано с активным вмешательством в технологический процесс транспорта газа ( что весьма нежелательно), а также для наиболее рельефного выявления возможностей предложенной методики, оказалось целесообразным сформировать исходные данные для задачи диагностики на основе машинного эксперимента. В данном случае были использованы результаты моделирования двух установившихся режимов работы сложного ЛУ на основе алгоритмического и программного обеспечения, разработанного на основе методики, рассмотренной в гл.  [30]



Страницы:      1    2    3    4