Cтраница 3
Производится производственная корректировка технологического процесса восстановления детали. [31]
При разработке проекта технологического процесса восстановления деталей важно определить число операций, на которые этот процесс должен быть расчленен. [32]
Сочетания дефектов, определяющие технологический процесс восстановления детали, были названы маршрутами восстановления. Технология, составленная на устранение определенного сочетания дефектов ( маршрут), получила название маршрутной технологии. [33]
Сочетания дефектов, Определяющие технологический процесс восстановления детали, были названы маршрутами восстановления. Технология, составленная на устранение определенного сочетания дефектов ( маршрут), получила название маршрутной технологии. [34]
Одним из больших недостатков технологических процессов восстановления деталей гальванопокрытиями является недостаточная надежность на операциях нанесения покрытий и финишной обработки. Нами собрана и обработана информация о браке по сцепляемости железных покрытий на 40 сервисных предприятиях Российской Федерации, имеющих гальванические участки. [35]
С целью повышения экономичности технологического процесса восстановления деталей осталиванием нужно постоянно стремиться к уменьшению припуска под механическую обработку, для чего следует уделять повседневное внимание состоянию оборудования и оснастки, а также выбору поверхностей, дающих минимальные погрешности при использовании их в качестве установочных баз. [36]
Стандартом установлены два вида технологических процессов восстановления деталей: единичный и типовой. [37]
Важное место при проектировании технологических процессов восстановления деталей занимает выбор технологических баз, так как при обработке деталей приходится иметь дело с изношенными базовыми поверхностями, а иногда и с полным их отсутствием. [38]
Подефектная технология предусматривает разработку технологического процесса восстановления деталей на каждый дефект. Подефектной технологии свойствен ряд недостатков, основными из которых являются: невозможность восстановления деталей по единому технологическому процессу; сложность учета трудовых и материальных затрат; сложность расчета производственной программы и др. Данная организационная форма применялась на ранней стадии существования авторемонтного предприятия и для крупносерийного и массового производства неприемлема. [39]
Классификация дефектов позволяет правильно выбрать технологические процессы восстановления деталей, особенно типовые; обосновать рациональную специализацию подразделений, занятых восстановлением; производить укрупненные расчеты трудовых и материальных затрат, связанных с восстановлением; планировать производство. [40]
Все СТО, непосредственно используемые в технологических процессах восстановления деталей, подразделяют на оборудование и оснастку. Для оборудования основным классификационным признаком является способ восстановления. Именно способы восстановления определяют конструкцию, назначение и техническую характеристику СТО. [41]
Подефектная технология заключается в том, что технологический процесс восстановления детали разрабатывается на каждый дефект в отдельности. Комплектование партий деталей для запуска в производство производится только по наименованиям. [42]
В настоящее время стандартом установлены два вида технологических процессов восстановления деталей: единичный и типовой. [43]
Следует отметить, что, несмотря на многообразие технологических процессов восстановления деталей, формулы для расчета штучного и штучно-калькуляционного времени едины. [44]
В книге освещаются общие вопросы технологии ремонта автомобилей и технологические процессы восстановления деталей. [45]