Технологический процесс - восстановление - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Технологический процесс - восстановление - деталь

Cтраница 3


Производится производственная корректировка технологического процесса восстановления детали.  [31]

При разработке проекта технологического процесса восстановления деталей важно определить число операций, на которые этот процесс должен быть расчленен.  [32]

Сочетания дефектов, определяющие технологический процесс восстановления детали, были названы маршрутами восстановления. Технология, составленная на устранение определенного сочетания дефектов ( маршрут), получила название маршрутной технологии.  [33]

Сочетания дефектов, Определяющие технологический процесс восстановления детали, были названы маршрутами восстановления. Технология, составленная на устранение определенного сочетания дефектов ( маршрут), получила название маршрутной технологии.  [34]

Одним из больших недостатков технологических процессов восстановления деталей гальванопокрытиями является недостаточная надежность на операциях нанесения покрытий и финишной обработки. Нами собрана и обработана информация о браке по сцепляемости железных покрытий на 40 сервисных предприятиях Российской Федерации, имеющих гальванические участки.  [35]

С целью повышения экономичности технологического процесса восстановления деталей осталиванием нужно постоянно стремиться к уменьшению припуска под механическую обработку, для чего следует уделять повседневное внимание состоянию оборудования и оснастки, а также выбору поверхностей, дающих минимальные погрешности при использовании их в качестве установочных баз.  [36]

Стандартом установлены два вида технологических процессов восстановления деталей: единичный и типовой.  [37]

Важное место при проектировании технологических процессов восстановления деталей занимает выбор технологических баз, так как при обработке деталей приходится иметь дело с изношенными базовыми поверхностями, а иногда и с полным их отсутствием.  [38]

Подефектная технология предусматривает разработку технологического процесса восстановления деталей на каждый дефект. Подефектной технологии свойствен ряд недостатков, основными из которых являются: невозможность восстановления деталей по единому технологическому процессу; сложность учета трудовых и материальных затрат; сложность расчета производственной программы и др. Данная организационная форма применялась на ранней стадии существования авторемонтного предприятия и для крупносерийного и массового производства неприемлема.  [39]

Классификация дефектов позволяет правильно выбрать технологические процессы восстановления деталей, особенно типовые; обосновать рациональную специализацию подразделений, занятых восстановлением; производить укрупненные расчеты трудовых и материальных затрат, связанных с восстановлением; планировать производство.  [40]

Все СТО, непосредственно используемые в технологических процессах восстановления деталей, подразделяют на оборудование и оснастку. Для оборудования основным классификационным признаком является способ восстановления. Именно способы восстановления определяют конструкцию, назначение и техническую характеристику СТО.  [41]

Подефектная технология заключается в том, что технологический процесс восстановления детали разрабатывается на каждый дефект в отдельности. Комплектование партий деталей для запуска в производство производится только по наименованиям.  [42]

В настоящее время стандартом установлены два вида технологических процессов восстановления деталей: единичный и типовой.  [43]

Следует отметить, что, несмотря на многообразие технологических процессов восстановления деталей, формулы для расчета штучного и штучно-калькуляционного времени едины.  [44]

В книге освещаются общие вопросы технологии ремонта автомобилей и технологические процессы восстановления деталей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4