Маркетинговый процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый процесс

Cтраница 1


Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.  [1]

Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, организации исполнения и контроля маркетинговой работы.  [2]

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.  [3]

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью.  [4]

Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, включая определение мероприятий маркетинга-микс ( четыре фактора - продукт, цена, место и продвижение); организации исполнения и контроля маркетинговой работы.  [5]

Поскольку маркетинговые процессы универсальны, каждый рынок и производство вносят в него свои отличительные черты.  [6]

Способствует маркетинговому процессу и коммерческим операциям путем описания соответствия продукта принятым стандартам.  [7]

8 Программа ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов. [8]

В современном маркетинговом процессе роль неценовых факторов постоянно возрастает, но цена по-прежнему остается основным элементом марке-тинга-микс. Цена - единственный его компонент, который производит прибыль, остальные же - определяют затраты компании.  [9]

10 Стратегическое планирование. Реализация планов и организация контроля исполнения. [10]

В чем состоят основные этапы маркетингового процесса.  [11]

В чем состоят основные этапы маркетингового процесса.  [12]

Несмотря на возрастающую роль в современном маркетинговом процессе неценовых факторов, цена остается основным элементом маркетинга-микс.  [13]

14 Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании. [14]

На рис. 3.10 представлены общая схема маркетингового процесса и внешние силы, оказывающие влияние на формирование маркетинговой стратегии компании. Маркетинговые системы призваны обеспечивать наблюдение за изменениями в микро - и макросреде и соответствующие изменения в стратегии фирмы.  [15]



Страницы:      1    2    3