Cтраница 1
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании. [1]
Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, организации исполнения и контроля маркетинговой работы. [2]
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании. [3]
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью. [4]
Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, включая определение мероприятий маркетинга-микс ( четыре фактора - продукт, цена, место и продвижение); организации исполнения и контроля маркетинговой работы. [5]
Поскольку маркетинговые процессы универсальны, каждый рынок и производство вносят в него свои отличительные черты. [6]
Способствует маркетинговому процессу и коммерческим операциям путем описания соответствия продукта принятым стандартам. [7]
Программа ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов. [8] |
В современном маркетинговом процессе роль неценовых факторов постоянно возрастает, но цена по-прежнему остается основным элементом марке-тинга-микс. Цена - единственный его компонент, который производит прибыль, остальные же - определяют затраты компании. [9]
Стратегическое планирование. Реализация планов и организация контроля исполнения. [10] |
В чем состоят основные этапы маркетингового процесса. [11]
В чем состоят основные этапы маркетингового процесса. [12]
Несмотря на возрастающую роль в современном маркетинговом процессе неценовых факторов, цена остается основным элементом маркетинга-микс. [13]
Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании. [14] |
На рис. 3.10 представлены общая схема маркетингового процесса и внешние силы, оказывающие влияние на формирование маркетинговой стратегии компании. Маркетинговые системы призваны обеспечивать наблюдение за изменениями в микро - и макросреде и соответствующие изменения в стратегии фирмы. [15]