Маркетинговый процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый процесс

Cтраница 2


На рис. 3.13 представлены общая схема маркетингового процесса и внешние силы, оказывающие влияние на формирование маркетинговой стратегии компании. Маркетинговые системы призваны обеспечивать наблюдение за изменениями в микро - и макросреде и соответствующие изменения в стратегии компании.  [16]

Данные методы необходимо использовать на различных стадиях маркетингового процесса, воздействующего на окружающую среду. Это воздействие зависит от состава первичных ресурсов, специфики производственного процесса и применяемых природоохранных технологий, формирующих выбросы в окружающую среду.  [17]

Соответствие всем этим требованиям требует активного участия в маркетинговом процессе каждого менеджера любого уровня - корпоративного, дивизионального, уровня СБЕ. Менеджеры по производству продукции работают в соответствии с планами, установленными на вышестоящих уровнях управления.  [18]

Мы неоднократно подчеркивали, что непрерывный мониторинг рыночной среды позволяет поддерживать устойчивый рост производства и стабильный маркетинговый процесс. Но каким образом менеджер узнает об изменении потребностей потребителей, новых шагах конкурентов, состоянии каналов сбыта. Ответ очевиден: он должен получать информацию и управлять ею. Ценность маркетинговой информации постоянно возрастает, что связано с действием следующих тенденций.  [19]

Эти этапы представлены на рис. 3.10; здесь же указаны главы учебника, в которых детально рассматривается каждый этап маркетингового процесса.  [20]

За этими данными во многом стоит то, что предприятия включают в этап инжиниринга ( в действующие промышленные - технологические - маркетинговые процессы) тот или иной продукт умственного труда лишь в том случае, если этот продукт не вносит существенных модификаций в сформировавшийся технологический процесс. Следовательно, тормозом инноваций является не только риск, отсутствие инвестиционных возможностей и социально-психологические эффекты, но наряду с ними и момент инерции сформировавшейся технологической системы.  [21]

Можно сказать, что горизонтальная или функциональная структуризация способствует эффективной организации процессов производства, в то время как вертикальная или дивизиональная - эффективной организации маркетинговых процессов.  [22]

Стратегическое планирование бизнеса включает в себя определение бизнес-цели, анализ возможностей и внешних угроз, анализ внутренних сильных и слабых сторон, постановку задач, формулирование стратегии, разработку программ поддержки, реализацию программ, установление обратной связи и осуществление контроля. Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, организации исполнения и контроля маркетинговой работы. В каждой СБЕ на каждом уровне продукта ( производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план.  [23]

Организация удовлетворения спроса предполагает создание адекватного организационного механизма маркетинга, его отладку и обеспечение эффективного функционирования. Кроме того, учитываются возможность непредвиденных маркетинговых процессов и необходимость соответствующей организаторской работы.  [24]

Для того чтобы разобраться в сущности маркетингового процесса любого предприятия, необходимо провести анализ того, как компания определяет свой бизнес.  [25]

В каждой СБЕ на каждом уровне продукта ( производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план - один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана.  [26]

Компания выпускает продукцию только высокого качества. Соответствие всем этим требованиям требует активного участия в маркетинговом процессе каждого менеджера любого уровня - корпоративного, дивизио-нального, уровня СБЕ. Менеджеры по производству продукции работают в соответствии планами, установленными на вышестоящих уровнях управления.  [27]

В современных условиях затратный подход уже не может быть безусловной базой ценообразования. Насыщение локальных рынков, интенсивная конкуренция делают формирование цен маркетинговым процессом. Ценообразование становится элементом дифференцированной ценовой политики фирмы, ориентированной на состояние и перспективы рынка, специфику и представления потребителя. В основе его должен лежать системный, стратегический подход, напрямую связанный с политикой позиционирования товара ( услуги) и другими составляющими комплекса маркетинга.  [28]

Здесь тактический маркетинг заключается в стимулировании сбыта, продвижении товара и рекламе, а также, других мероприятиях, нацеленных на доведение до рынка информации о продукте. Маркетинговый процесс начинается до появления продукта на свет, продолжается во время его разработки, производства и после того, как он станет доступным потребителю.  [29]

Здесь тактический маркетинг заключается в стимулировании сбыта, продвижении товара и рекламе, а также других мероприятиях, нацеленных на доведение рынку информации о продукте. Маркетинговый процесс начинается до появления продукта на свет, продолжается во время его разработки, производства и после того, как он станет доступным потребителю. Честь дальнейшей разработки данной концепции принадлежит японским маркетологам.  [30]



Страницы:      1    2    3