Cтраница 2
Основные силы и действующие лица современной маркетинговой системы. [16] |
Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена обладающих ценностью товаров. [17]
Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров. Активный субъект рынка - субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Это определение несет дополнительный смысл: ( 1) активные субъекты рынка не создают нужды; нужды существуют до их появления. [18]
Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров л услуг. [19]
Проблематика регламентирования управленческих процессов определяется спецификой управленческого труда. Границы и конкретные формы регламентирования деятельности управленческого персонала рассматриваются в последующих разделах данного учебного пособия. [20]
По типу управленческих процессов информация делится на плановую, организационную, административную, контрольную. [21]
При организации управленческого процесса в структуре PC ЧС, в соответствии с приведенной схемой, необходимо предусматривать органическое вплетение основных элементов процесса управления безопасностью и риском на всех его стадиях в общие функциональные задачи, решаемые РСЧС. В этом случае на всех иерархических уровнях может быть обеспечена адекватная оценка техногенной обстановки и эффективное управление безопасностью и риском, согласованное с другими действиями органов управления РСЧС. [22]
Схема 6 иллюстрирует управленческий процесс. Выбор управленческого решения предполагает наличие четкого представления о мерах его разработки, реализации, контроле и анализе результатов. [23]
Одновременно с устойчивостью управленческий процесс должен быть мобильным, т.е. максимально полно учитывать изменения и требования потребителей продукции и услуг. [24]
Второй аспект - управленческий процесс, включающий определенное количество уровней, на которых принимаются решения. Управление решает общие задачи стратегического, административного и оперативного характера. Таким образом, структура управленческой системы объединяет как производственно-хозяйственную деятельность, так и управленческий процесс. [25]
Без этого невозможен управленческий процесс. Но при этом для него часто остается в тени необходимость оценивать себя, спрашивать с себя, изменять способы своей деятельности и изменяться самому. А между тем именно от этого довольно часто зависит успех всего дела. [26]
Документирование охватывает все управленческие процессы. Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения тех или иных вопросов, объемом и характером взаимосвязей с окружающей ( внешней) средой. При этом используется Государственная система документационного управления ( ГСДОУ), унифицированные системы документации ( УСД) и внутренние положения организации. [27]
Производительность пронизывает весь управленческий процесс. [28]
Изменение философии и управленческих процессов, например переход к философии всеобщего контроля качества, как оказывается, протекает очень болезненно и требует немалых затрат. В конце концов, коэффициент окупаемости инвестиций может проявляться по-разному, например в сокращении производственных издержек, снижении процента низкокачественных товаров или сокращении затрат на содержание персонала. [29]
Для оценки организации управленческих процессов ( технологии управления) используются показатели длительности управленческого цикла, коэффициент плотности, непрерывности управленческого цикла, ритмичности управления, оперативности принимаемых решений, экономичности отдельных подразделений аппарата управления и систем управления в целом, коэффициенты соответствия ОСУ целям управляемого объекта, уровня исполнительности аппарата управления, уровня качества подготовки управленческих решений, уровня использования рабочего времени в аппарате управления и др. Существенное отклонение этих параметров от нормативных свидетельствует об определенной несогласованности элементов системы управления и требует разработки мер по их устранению. Таким образом, анализ процессов принятия управленческих решений ( технологии управления) позволяет наиболее полно выявить соответствие содержательного и организационного аспектов системы управления. [30]