Cтраница 3
Централизация информационного обеспечения управленческого процесса, диктофонный метод ведения историй болезни, стандартизация учетных документов и другие элементы НОТ позволили резко сократить потери рабочего времени врачей и медицинских сестер. По нашим подсчетам, экономия рабочего времени с учетом централизованного сбора информации и диктофонного метода ведения историй болезни составила в среднем на 1 врача 2 ч 10 мин. Только в ЦРБ экономится за год свыше 60 тыс. человеко-часов рабочего времени врачей. [31]
Поскольку главным субъектом управленческого процесса является политическая власть, то А. [32]
Фактор повышения научности управленческого процесса значительно снижает вероятность выбора неверного направления деятельности, что для России, по мнению специалистов Центра стратегических исследований МЧС РФ, является одной из наиболее серьезных угроз. [33]
В условиях реализации управленческого процесса целью внедрения АРМ является усиление интеграции управленческих функций, и каждое более или менее интеллектуальное рабочее место должно обеспечивать работу в многофункциональном режиме. [34]
Менеджмент инновационным процессом - непрерывный управленческий процесс, когда инновационные идеи, преобразующиеся в производственные планы и программы, стимулируют проникновение во все новые сферы производства и товарные рынки. Менеджмент инновационным процессом является самостоятельным объектом менеджмента. [35]
Под маркетингом будем понимать социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение информационных потребностей читателей и индивидуальных и коллективных потребителей информации путем создания и вывода на рынок платных информационных продуктов и услуг. [36]
Рассмотренные выше методы согласования управленческого процесса применимы в основном для системы с полной информацией. Такие системы строятся по принципу управления по отклонению. Однако в условиях отсутствия достаточной априорной информации о характере изменения параметров системы такой подход не приводит к желаемым результатам. Поэтому наиболее общим методом согласования управленческого процесса является построение системы оператор - объект управления по адаптивному принципу. [37]
Организация производственного процесса во времени и пространстве. [38] |
Производственный процесс состоит из основных, вспомогательных, обслуживающих и управленческих процессов. Непосредственное превращение предметов труда в готовый продукт происходит в ходе осуществления основных производственных процессов. Вспомогательные и обслуживающие процессы только создают условия для нормального хода основных процессов. Управленческие процессы организуют, направляют, координируют ход производства. [39]
ЕСЛИ философия управления и весь управленческий процесс поощряют сотрудников смело встречать проблемы и воспринимать перемены как неотъемлемую часть ежедневной работы, то формирующаяся корпоративная культура способствует этому. Героями компании становятся те, кто наилучшим образом справляется со сложностями, обеспечивая компании успех и развитие. Мы говорим о создании корпоративной культуры, порождающей непрерывный инновационный процесс. [40]
Подготовка заседания кафедры - г сложный управленческий процесс. После определения общих целей заседания заведующий кафедрой выбирает повестку дня, уточняет задачи, определяет со - ( став участников, день и время заседания. Кроме того, он должен подготовиться к докладу, подготовить проект решения, наметить докладчиков. [41]
Сущность практического менеджмента, результат управленческого процесса выражаются чаще всего в конкретных управленческих решениях относительно формирования благоприятного климата на предприятии или реализации конкретных проектов. Большую часть времени менеджера занимают подготовка, принятие и реализациягуправленческих решений. Умение и искусство принимать взвешенные решения отличает профессиональных, компетентных менеджеров от дилетантов или начинающих руководителей. [42]
Одной из основных проблем оптимизации производственных и управленческих процессов является применение наиболее адекватных путей решения поставленных целей и задач. [43]
Без контакта между руководителями и подчиненными управленческий процесс не может осуществляться. Этот контакт бывает двух видов: служебный, или официальный, и неслужебный. Первый обязателен, а второй осуществляется по желанию самого руководителя. Значимость служебных связей руководителей различных уровней с рабочими различна. Следовательно, с повышением управленческого уровня необходимость рабочих в служебном контакте с руководителями уменьшается. Эта особенность находит подтверждение в том, что некоторая часть рабочих считает, что можно работать и без такого контакта. [44]
Социально-психологические функции менеджмента включают в себя управленческие процессы и инструменты, способствующие эффективному осуществлению основных предметных функций управления на предприятии. [45]