Дисплейной процессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Дисплейной процессор

Cтраница 2


От электронных компонент дисплейного процессора не требуется высоких скоростей, поэтому можно ограничиться простой и недорогой логикой.  [16]

Напишите программу для дисплейного процессора, повторяющую на экране дисплея изображение RC-фильтра, приведенное на рис. 8.1. Сегмент с именем FILTER состоит из пяти элементов Rl, R2, R3, Cl, C2, множества соединительных линий и множества текстовых строк. Резистор состоит из семи коротких векторов; конденсатор - из четырех коротких векторов и трех перемещений луча без рисования.  [17]

Если в составе дисплейного процессора имеется специальное оборудование для выполнения преобразований, такие преобразования могут выполняться на лету. Если специальное оборудование отсутствует, преобразования обычно выполняются соответствующими подпрограммами, написанными на языке высокого уровня. В случае динамического изображения приходится циклически выполнять процедуры генерации изображения, каждый раз с преобразованными данными. Однако данные, хранящиеся в базе данных, не должны затрагиваться преобразованиям; исходное представление графических объектов необходимо сохранять без изменения. Поэтому следует отличать исходные модели от их модифицированных версий, полученных в результате последовательности преобразований. Эти модифицированные версии называются экземплярами исходных моделей.  [18]

Обычно длина слова дисплейного процессора составляет 16 разрядов, что согласуется с общепринятым байтовым форматом и совпадает со стандартной длиной слова современных мини - ЭВМ. За некоторыми исключениями 16-разрядный формат вполне достаточен для размещения в одном слове упомянутых выше команд дисплейного процессора. Число команд для организации файла и для генерации примитивов равно 16 или больше. В связи с этим для кода операции ( OP-CODE) требуется четыре разряда, если для различения графического и текстового режимов используется способ, о котором речь шла выше. Таким образом, в 16-разрядном слове для данных или адресов остается 12 разрядов. Поле адреса длиной 12 разрядов обеспечивает адресацию памяти объемом 4К, что может оказаться недостаточным для дисплейного файла, описывающего кадр из нескольких тысяч примитивов.  [19]

От электронных компонент дисплейного процессора не требуется высоких скоростей, поэтому можно ограничиться простой и недорогой логикой.  [20]

Напишите программу для дисплейного процессора, повторяющую на экране дисплея изображение RC-фильтра, приведенное на рис. 8.1. Сегмент с именем FILTER состоит из пяти элементов Rl, R2, R3, Cl, C2, множества соединительных линий и множества текстовых строк. Резистор состоит из семи коротких векторов; конденсатор - из четырех коротких векторов и трех перемещений луча без рисования.  [21]

Если в составе дисплейного процессора имеется специальное оборудование для выполнения преобразований, такие преобразования могут выполняться на лету. Если специальное оборудование отсутствует, преобразования обычно выполняются соответствующими подпрограммами, написанными на языке высокого уровня. В случае динамического изображения приходится циклически выполнять процедуры генерации изображения, каждый раз с преобразованными данными. Однако данные, хранящиеся в базе данных, не должны затрагиваться преобразованиями; исходное представление графических объектов необходимо сохранять без изменения. Поэтому следует отличать исходные модели от их модифицированных версий, полученных в результате последовательности преобразований. Эти модифицированные версии называются экземплярами исходных моделей.  [22]

При обслуживании одним дисплейным процессором нескольких дисплеев должна быть обеспечена независимость работы с различными дисплейными файлами. Если в одном из дисплейных файлов окажется некорректная команда, то это не должно отразиться на работе других дисплеев. При обслуживании нескольких пользователей необходимо обеспечить запись состояний всех регистров дисплейного процессора и их восстановление при возобновлении обработки дисплейного файла каждого пользователя.  [23]

В современных системах роль дисплейного процессора часто играет специально выделенная для этой цели мини - ЭВМ. В связи с этим при разработке системы важно организовать дисплейный файл как можно проще, чтобы управлять им с помощью мини - ЭВМ с очень ограниченными производительностью и памятью, не забывая при этом и о возможности локальной идентификации объектов. Именно поэтому мы введем дополнительное ограничение и потребуем, чтобы элементы были непересекающимися множествами примитивов.  [24]

Из такого функционального описания дисплейного процессора становится очевидным существенное различие между дисплейным и общецелевым процессором.  [25]

В интерактивной графике программа дисплейного процессора является только частью той информации, которая должна находиться в файле, создаваемом и хранимом в дисплейной системе.  [26]

В современных системах роль дисплейного процессора часто играет специально выделенная для этой цели мини - ЭВМ. В связи с этим при разработке системы важно организовать дисплейный файл как можно проще, чтобы управлять им с помощью мини - ЭВМ с очень ограниченными производительностью и памятью, не забывая при этом и о возможности локальной идентификации объектов. Именно поэтому мы введем дополнительное ограничение и потребуем, чтобы элементы были непересекающимися множествами примитивов.  [27]

Из такого функционального описания дисплейного процессора становится очевидным существенное различие между дисплейным и общецелевым процессором.  [28]

В интерактивной графике программа дисплейного процессора является только частью той информации, которая должна находиться в файле, создаваемом и хранимом в дисплейной системе.  [29]

Программы, управляющие списком команд дисплейного процессора. Существует набор программ, предназначенных для манипуляции списком команд дисплейного процессора. Имеется программа для его инициализации, включения слова данных, удаления слова данных и добавления примитива к существующему элементу. Поскольку во время регенерации изображения изменять команды дисплея или перемещать их в памяти нежелательно, имеются программы для запуска и останова дисплейного процессора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4