Дисплейной процессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Дисплейной процессор

Cтраница 3


Символ является идентифицируемым сегментом программы дисплейного процессора, предназначенным для генерации некоторого множества графических примитивов. Атрибуты, определяющие статус и визуальные свойства, не задаются. Символ размещается в дисплейном файле, но в процесс сканирования дисплейного файла, приводящий к регенерации изображения, он включается только в том случае, когда вызывается из какого-либо графического объекта. Вызов символа приводит к созданию экземпляра символа, который становится частью вызывающего объекта и тем самым наследует его статус и визуальные свойства.  [31]

Программы, управляющие списком команд дисплейного процессора. Существует набор программ, предназначенных для манипуляции списком команд дисплейного процессора. Имеется программа для его инициализации, включения слова данных, удаления слова данных и добавления примитива к существующему элементу. Поскольку во время регенерации изображения изменять команды дисплея или перемещать их в памяти нежелательно, имеются программы для запуска и останова дисплейного процессора.  [32]

33 Схемы графических дисплеев. [33]

В структуре данного типа задачей дисплейного процессора ( ДП) является не только периодический опрос битовой карты и формирование телевизионного кадра, но и предварительное преобразование дисплейного файла для заполнения битовой карты.  [34]

Символ является идентифицируемым сегментом программы дисплейного процессора, предназначенным для генерации некоторого множества графических примитивов. Атрибуты, определяющие статус и визуальные свойства, не задаются. Символ размещается в дисплейном файле, но в процесс сканирования дисплейного файла, приводящий к регенерации изображения, он включается только в том случае, когда вызывается из какого-либо графического объекта. Вызов символа приводит к созданию экземпляра символа, который становится частью вызывающего объекта и тем самым наследует его статус и визуальные свойства.  [35]

Обычно это невозможно осуществить без остановки дисплейного процессора.  [36]

37 Схема типового оборудования вычислительной системы с полным разделением времени. [37]

Дополнительные схемы управления такого пульта становятся дисплейным процессором и перерастают во вспомогательную ЭВМ, способную выполнять и основные вычисления. В некоторых аппаратных разработках в последнее время руководствовались именно таким подходом. Гнездовая структура на рис. 54, в может быть реализована при наличии ЭВМ типа CDC-1700, под управлением которой могут находиться до трех дисплеев CDC-273. В отличие от таких дистанционных дисплеев со специальными процессорами в местном дисплее, изображенном на рис. 54 а, регенерация изображений происходит непосредственно из оперативной памяти. Типичными образцами такой аппаратуры являются дисплеи IBM, модель 1 и DEC-340, в которых не предусмотрены возможности выполнять вычисления.  [38]

Один из принципов, позволяющих упростить организацию дисплейного процессора, состоит в разделении памяти для регенерации изображения на память для букв и прочих символов и память для графических элементов. Символьная память представляет собой простое постоянное запоминающее устройство при фиксированном наборе символов и память с произвольным доступом в случае, если набор символов можно программировать. Данные для графических элементов должны храниться в памяти с произвольным доступом. Графические элементы могут представлять собой линии или участки тоновых изображений.  [39]

Обычно графические данные хранятся непосредственно в командах дисплейного процессора. Альтернативой этому решению является использование в командах адресов памяти и хранение данных в соответствующих ячейках памяти.  [40]

Множество указателей, которые выделяют сегменты программы дисплейного процессора, генерирующие графические объекты, и связывают эти сегменты с идентификаторами объектов.  [41]

Один из принципов, позволяющих упростить организацию дисплейного процессора, состоит в разделении памяти для регенерации изображения на память для букв и прочих символов и память для графических элементов. Символьная память представляет собой простое постоянное запоминающее устройство при фиксированном наборе символов и память с произвольным доступом в случае, если набор символов можно программировать. Данные для Графических элементов должны храниться в памяти с произвольным доступом. Графические элементы могут представлять собой линии или участки тоновых изображений.  [42]

Организация отображения этих элементов осуществляется с помощью дисплейного процессора, который преобразует информацию дисплейного файла к формату телевизионной развертки. Данный подход обеспечивает существенное сокращение объема ЗУ, необходимых для хранения дисплейных файлов.  [43]

Множество указателей, которые выделяют сегменты программы дисплейного процессора, генерирующие графические объекты, и связывают эти сегменты с идентификаторами объектов.  [44]

Графический терминал состоит из векторного дисплея с дисплейным процессором. Интеллектуальность терминала обеспечивается включением в его состав общецелевой мини - ЭВМ с памятью 16К 16-разрядных слов. Память мини - ЭВМ делится между процессором мини - ЭВМ и дисплейным процессором: в одном блоке памяти хранится программа дисплейного процессора, другой блок предназначается для размещения программ терминального матобеспечения, выполняемых процессором мини - ЭВМ. Такое совместное использование памяти не только уменьшает стоимость всей системы, но и предоставляет мини - ЭВМ самый прямой путь для доступа к дисплейному файлу и его редактирования.  [45]



Страницы:      1    2    3    4