Дисплейный процессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Дисплейный процессор

Cтраница 2


Дисплейный процессор рассматривается как интерпретатор ( аппаратный), транслирующий программу дисплейного процессора в изображения. Если структура программной части дисплейной системы в значительной степени формируется ее проектировщиком, то характеристики двух обрабатывающих систем - ( КДП, дисплейный процессор) и ( изображения, человек-оператор) - определяются в основном свойствами имеющейся аппаратуры, или, лучше сказать, ее техническим уровнем. Человек-оператор, конечно, не определяется аппаратурой, но средства, предлагаемые ему для связи с системой, очень сильно от нее зависят.  [16]

17 Файл изображения для примера, показанного на. [17]

Дисплейный процессор такого класса должен иметь средства для преобразований изображения в процессе его регенерации.  [18]

Дисплейный процессор УПГИ имеет память, емкость которой составляет 4096 18-разрядных слов.  [19]

20 Укрупненная структурная схема УОИ диалогового типа. [20]

ЭВМ или дисплейный процессор, введенный в состав УОИ.  [21]

Для того чтобы дисплейный процессор мог работать со списком команд, содержащим команды вызова подкартинок, он снабжается специальным регистром АВ, используемым для хранения адреса возврата из подкартинки. Когда встречается команда ПЕРЕХОД НА ПОДКАРТИНКУ, текущее содержимое счетчика команд СК запоминается в АВ, в СК заносится адрес, указанный в команде перехода, и дисплейный процессор начинает обрабатывать блок команд, на который указывает новое содержимое СК. Одновременно устанавливается регистр-признак ( РП), указывающий, что процессор находится в режиме подкартинки. Последняя команда тела символа является командой ВОЗВРАТ. Выполняя эту команду, дисплейный процессор пересылает содержимое АВ в СК и сбрасывает регистр-признак.  [22]

Предположим, что дисплейный процессор имеет аппаратно реализованный стек. Может ли стек использоваться для организации возврата из символа. Может ли он использоваться при идентификации экземпляра символа.  [23]

Обычно на это время дисплейный процессор приходится останавливать. Это означает, что даже при использовании двойной буферизации изображение на экране на короткие периоды будет пропадать. Несмотря на это, крайняя простота метода уплотнения делает его идеальным средством для использования в графических системах небольшой мощности.  [24]

Графический терминал ЭПГ-СМ имеет дисплейный процессор, который встраивается в стойку мини - ЭВМ типа СМ. Дисплейный процессор обеспечивает обмен информацией с процессором СМ ЭВМ, чтение из памяти дисплейного файла ( подготовленного на СМ ЭВМ списка команд терминала ЭПГ-СМ), выполнение команд ЭПГ-СМ-преобразования графических данных в соответствующие сигналы управления графическим монитором, обработку сигналов от светового пера.  [25]

В исключительных случаях, когда дисплейный процессор может выполнять все преобразования, заданные в структуре графических данных, компиляция дисплейного файла сокращается до процесса, показанного на рис. 8.8, г. Пятый и несколько иной подход с использованием процедур отображения рассматривается в разд.  [26]

Центральная ЭВМ должна иметь возможность запускать дисплейный процессор в любой момент времени и мгновенно его останавливать с запоминанием достаточного объема информации для последующего возобновления вывода изображения точно с того места, на котором он был приостановлен. Это очень существенно для таких режимов работы, когда центральная ЭВМ вмешивается в работу дисплейного процессора в течение цикла регенерации для выполнения каких-либо особых операций, например для слежения за световым пером или вывода сообщений на экран.  [27]

Это устройство включает графический дисплей, дисплейный процессор, устройства ввода информации, блок связи с процессором сателлита и блок сопряжения с центральным процессором.  [28]

Управляет процессами ввода и вывода информации дисплейный процессор, в состав которого входит оперативная память с соответствующими регистрами, постоянная память для хранения микропрограмм управления, блок команд для выработки управляющих сигналов, коммутатор и блок сопряжения с печатающим устройством.  [29]

30 Схемы векторных графических дисплеев. [30]



Страницы:      1    2    3    4