Дисплейный процессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Дисплейный процессор

Cтраница 4


Специализированный процессор ввода-вывода ( 1.188 I / O processor), выполняющий функцию передаточного звена между файлом данных, подлежащим воспроизведению, и дисплеем. Дисплейный процессор преобразует формат представления информации в соответствия с определенными требованиями и обеспечивает синхронизацию при передаче данных в систему отображения.  [46]

Она ссылается на два элемента в списке данных - X и Y. Дисплейный процессор нашего терминала имеет отдельные команды для перевода луча в новое положение по Х - и Y-координатам. Поэтому процедура исполнения команды SET ORIGIN должна генерировать две команды дисплейного процессора. Кроме того, необходимо определить, какой объект инициализируется с помощью команды SET ORIGIN - сегмент или элемент. Для этого процедура опрашивает корреляционную таблицу, используя поле параметра команды. В случае сегмента позиция на экране задается в абсолютных координатах, в случае элемента - в относительных. Процедура, исполняющая команду SET ORIGIN, должна установить или очистить специальный бит соответствующих команд дисплейного процессора.  [47]

Она ссылается на два элемента в списке данных - X и Y. Дисплейный процессор нашего терминала имеет отдельные команды для перевода луча в новое положение по Х - и Y-координатам. Поэтому процедура исполнения команды SET ORIGIN должна генерировать две команды дисплейного процессора. Кроме того, необходимо определить, какой объект инициализируется с помощью команды SET ORIGIN - сегмент или элемент. Для этого процедура опрашивает корреляционную таблицу, используя поле параметра команды. В случае сегмента позиция на экране задается в абсолютных координатах, в случае элемента - в относительных. Процедура, исполняющая команду SET ORIGIN, должна установить или очистить специальный бит соответствующих команд дисплейного процессора.  [48]

В некоторых простейших дисплейных системах генераторы векторов позволяют генерировать только короткие векторы ( например, АХмакс АУМа с 31 единиц растра) При этом в системе команд дисплейного процессора отсут-ствует команда LONG VECTOR и длинные векторы необходимо составлять из соответствующего числа коротких векторов. Поскольку дисплейный процессор не обладает вычислительными возможностями обычной ЭВМ, необходимо, чтобы процедура генерации векторов на языке графического программирования ( ЯГП) разлагала длинный вектор на эквивалентную последовательность коротких векторов и генерировала соответствующую последовательность команд.  [49]

В некоторых простейших дисплейных системах генераторы векторов позволяют генерировать только короткие векторы ( например, Длмакс ДУмакс 31 единиц растра) При этом в системе команд дисплейного процессора отсутствует команда LONG VECTOR и длинные векторы необходимо составлять из соответствующего числа коротких векторов. Поскольку дисплейный процессор не обладает вычислительными возможностями обычной ЭВМ, необходимо, чтобы процедура генерации векторов на языке графического программирования ( ЯГП) разлагала длинный вектор на эквивалентную последовательность коротких векторов и генерировала соответствующую последовательность команд.  [50]

Аналогичные рассуждения справедливы и для всех преобразований изображения. Следовательно, дисплейный процессор должен быть снабжен средствами для выполнения переноса, вращения, масштабирования и отсечения. Более того, язык, программирование на котором жестко связано с возможностями аппаратуры дисплейного процессора, не может рассматриваться как язык программирования высокого уровня. Стоимостные соотношения также говорят не в пользу такого решения, поскольку аппаратура, осуществляющая преобразования изображения, стоит гораздо дороже памяти, необходимой для хранения дисплейного файла. Преимуществом подобной системы является более высокое быстродействие, но достигается это за счет более дорогой аппаратуры. Быстрое выполнение преобразований изображения в реальном времени создает условия для безотлагательного ответа на любую команду, исходящую от пользователя. Блок-схема такой системы в основном не отличается от блок-схемы, приведенной на рис. 1.7, но граница между аппаратурой и программами проходит гораздо ближе к ее левому краю.  [51]

Из каких частей состоит дисплейный процессор.  [52]

ПЕРЕХОД), и поэтому единственными типами данных, присутствующими в программе дисплейного процессора, являются целые числа, представляющие координаты экрана, и управляющие биты, определяющие визуальные свойства и статус объектов. В отличие от общецелевого процессора дисплейный процессор не имеет средств для выполнения произвольных преобразований данных различных типов, однако он может осуществлять переходы от относительных координат к абсолютным и наоборот. Поэтому не имеет смысла рассматривать последовательность представлений программы на различных этапах ее выполнения, как это делается для обычных программ.  [53]

Дисплейный файл является входом в дисплейный процессор. Любой элемент, записываемый в дисплейный файл, автоматически показывается на экране. И наоборот, любая интерактивная модификация какого-либо графического объекта, высвечиваемого на экране, приводит к модификации некоторых информационных элементов в дисплейном файле, представляющих этот объект. Модификация изображений, высвечиваемых на экране, иногда называется редактированием изображений. Таким образом, редактирование изображения неразрывно связано с манипулированием дисплейным файлом.  [54]



Страницы:      1    2    3    4