Дисплейный процессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Дисплейный процессор

Cтраница 3


Если вектор задан в абсолютных координатах, дисплейный процессор должен в своем составе иметь регистры для хранения значений X и У о начальном и конечном положениях вектора.  [31]

Непрерывный поток команд из буфера регенерации в дисплейный процессор, который необходимо поддерживать для регенерации изображения, управляется адресным регистром. Это означает, что текущее содержимое этого регистра определяет, какое слово должно быть выбрано следующим. После каждого шага содержимое адресного регистра может быть увеличено на единицу ( счетчик команд) или передано в память дисплейного файла через выходную шину. Новое значение регистра может быть получено из памяти через входную шину.  [32]

Непрерывный поток команд из буфера регенерации в дисплейный процессор, который необходимо поддерживать для регенерации изображения, управляется адресным регистром. Это означает, что текущее содержимое этого регистра определяет, какое слово должно быть выбрано следующим. После каждого шага содержимое адресного регистра может быть увеличено на единицу ( счетчик команд) или передано в память дисплейного файла через выходную шину. Новое значение регистра может быть получено из памяти через входную шину. Генератор адреса прерывания реагирует на прерывания, выдавая соответствующий запрос в память.  [33]

После поступления из процессора ЭВМ команды начала работы дисплейный процессор начинает работать аналогично обычному процессору. Команды и данные он выбирает из памяти ЭВМ СМ-3, используя режим прямого доступа. Дисплейный процессор связан с ЭВМ через интерфейс ОБЩАЯ ШИНА.  [34]

Сравните возможности обработки данных, которыми должен обладать типичный дисплейный процессор, с возможностями центрального процессора типичной мини - ЭВМ: 1) команды, 2) типы данных, 3) преобразования данных.  [35]

Сравните возможности обработки данных, которыми должен обладать типичный дисплейный процессор, с возможностями центрального процессора типичной мини - ЭВМ: 1) команды, 2) типы данных, 3) преобразования данных.  [36]

Одной из важных причин, по которой введение подпрограмм в дисплейный процессор приобретает очень большое значение, является возможность компактной формы записи в дисплейный файл команд для вывода текста. Тогда строка символов может быть описана одной парой команд, определяющей положение начала строки, за которой помещается последовательность обращений к подпрограммам.  [37]

Графический монитор воспроизводит графическую, алфавитно-цифровую информацию на экране и выдает в дисплейный процессор сигналы при срабатывании светового пера.  [38]

Во всех случаях эти устройства задают координаты положения отметки на экране, относительно которой дисплейный процессор выполняет преобразование части или всего изображения.  [39]

При работе некоторых программ устанавливается флажок, являющийся признаком того, что данная запись находится в процессе изменения и дисплейный процессор должен обойти указанную запись и перейти к следующей. В этом случае указанная часть изображения выводится с меньшей частотой по сравнению с остальным изображением, что вызывает ее мелькание или ослабление яркости. В самом худшем случае, когда повторная компиляция записи требует максимума времени, соответствующая часть изображения полностью исчезнет. Легко можно представить, насколько нежелателен возникающий при этом эффект для оператора, внимание которого, возможно, сосредоточено именно на этой части изображения.  [40]

Таким образом, технические средства машинной графики можно разделить на специализированную аппаратуру ( графический дисплей, световое перо, планшет, дисплейный процессор, ЦАП и АЦП) и универсальные ЭВМ. Если ЭВМ занята только обработкой прикладных программ машинной графики и не решает других задач, то ее можно объединить вместе со специализированной аппаратурой в штатный комплект графического терминала. С помощью миниЭВМ не всегда удается реализовать быстродействующую информационно-поисковую систему. Поэтому при использовании стандартных систем машинной графики в САПР миниЭВМ работает под управлением большой центральной ЭВМ, которая обеспечивает решение вычислительных задач на всех стадиях проектирования ЭМП и позволяет создать необходимую общую базу данных. При построении такой двухуровневой структуры ЭВМ надо также иметь в виду, что над одним проектом работают несколько конструкторов. Вследствие этого требуется не один, а несколько графических терминалов. Их совместная работа возможна в режиме разделения времени.  [41]

Таким образом, технические средства машинной графики можно разделить на специализированную аппаратуру ( графический дисплей, световое перо, планшет, дисплейный процессор, ЦАП и АЦП) и универсальные ЭВМ. Если ЭВМ занята только обработкой прикладных программ машинной графики и не решает других задач, то ее можно объединить имеете со специализированной аппаратурой в штатный комплект графического терминала. С помощью миниЭВМ не всегда удается реализовать быстродействующую информационно-поисковую систему. Поэтому при использовании стандартных систем машинной графики в САПР миниЭВМ работает под управлением большой центральной ЭВМ, которая обеспечивает решение вычислительных задач на всех стадиях проектирования ЭМП и позволяет создать необходимую общую базу данных. При построении такой двухуровневой структуры ЭВМ надо также иметь в виду, что над одним проектом работают несколько конструкторов. Вследствие этого требуется не один, а несколько графических терминалов. Их совместная работа возможна в режиме разделения времени.  [42]

Когда встречается команда ПЕРЕХОД 1 НА ПОДКАРТИНКУ, текущее содержимое счетчика команд СК I запоминается в АВ, в СК заносится адрес, указанный в команде I перехода, и дисплейный процессор начинает обрабатывать блок команд, на который указывает новое содержимое СК. Одновремен - но устанавливается регистр-признак ( РП), указывающий, что про j цессор находится в режиме подкартинки. Последняя команда тела символа является командой ВОЗВРАТ. Выполняя эту команду, дисплейный процессор пересылает содержимое АВ в СК и сбрасы - вает регистр-признак.  [43]

Изображение ( в том числе цветное) на экране может быть сформировано на основании информации, содержащейся в файле графического изображения, при этом необходимы соответствующие преобразования данных, что заставляет включать в состав устройства управления - адаптер цветного дисплея - отдельный микропроцессор ( дисплейный процессор), выполняющий собственные дисплейные программы, в результате чего возникает изображение на экране.  [44]

Графический терминал ЭПГ-СМ имеет дисплейный процессор, который встраивается в стойку мини - ЭВМ типа СМ. Дисплейный процессор обеспечивает обмен информацией с процессором СМ ЭВМ, чтение из памяти дисплейного файла ( подготовленного на СМ ЭВМ списка команд терминала ЭПГ-СМ), выполнение команд ЭПГ-СМ-преобразования графических данных в соответствующие сигналы управления графическим монитором, обработку сигналов от светового пера.  [45]



Страницы:      1    2    3    4