Cтраница 3
Если ак сткр, прочность каната обеспечена. [31]
Как показывает практика, прочность канатов клетьевых подъемников снижается в процессе эксплуатации. Поэтому по правилам безопасности производятся периодические ( не реже одного раза в год) испытания этих канатов. При этих испытаниях от конца каната, прикрепленного к клети, отрезается кусок длиной не менее 1 5 м, который и испытывается на разрыв в целом, а также на разрыв отдельных проволок. Канат бракуется, если при повторном испытании его запас прочности окажется ниже 7 для людских и 6 для грузовых канатов. [32]
Значение наименьшего коэффициента запаса прочности канатов должно соответствовать нормам, содержащимся в табл. 8; Р - разрывное усилие каната в целом, кгс, принимаемое по данным сертификата. В тех случаях, когда в сертификате дано суммарное разрывное усилие проволочек, то усилие Я должно быть определено путем умножения суммарного разрывного усилия проволочек на коэффициент 0 83; S - расчетное натяжение в ветви каната ( без учета динамических нагрузок), кгс. [33]
Значение наименьшего коэффициента запаса прочности канатов для лифтов должно соответствовать нормам, содержащимся в табл. 11 Правил Госгортехнадзора СССР. [34]
К - коэффициент запаса прочности канатов должен соответствовать нормам. [35]
В организацию работ входит проверка прочности канатов, тросов, цепей и качества вспомогательного инвентаря и приспособлений, используемых на погрузочно-разгрузочных работах. [36]
Наименьший - допустимый коэффициент запаса прочности каната для подвески проводов кабельных кранов. [37]
В табл. 3 указан запас прочности канатов, применяемых на кранах, а также на лебедках и других подъемных механизмах. [38]
Кахии должен быть коэффициент запаса прочности канатов лри расчете стропов, предназначенных для подъема гру-я; с; обвпзкой или зацепками крюкаил. [39]
Статическое испытание имеет целью проверку прочности канатов кабины и их крепление, а у подъемников, оборудованных лебедкой с канато-ведущим шкивом, кроме того, проверку отсутствия проскальзывания канатов в ручьях канатоведущего шкива. Статическим испытанием проверяются также прочность всего механизма подъемника, его кабины и надежность действия тормоза. [40]
Допускаемая нагрузка на крюке определяется прочностью канатов в оснастке талевой системы. [41]
Перед опусканием трубопровода в траншею проверяют прочность канатов, блоков, стальных полотенец и тормозных устройств трубоукладчика. [42]
Долгое время основными напряжениями, определяющими прочность каната, считали ( по Рело) напряжения растяжения и изгиба. [43]
Ниже приведены минимальные значения коэффициента запаса прочности канатов. [44]
Диаметры барабанов и шкивов и запасы прочности канатов промышленных скиповых подъемников ( в том числе и доменных) не нормированы. [45]