Cтраница 4
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности стального каната. [46] |
Приведенные в табл. 20 значения коэффициента запаса прочности канатов грузового и стрелового полиспастов установлены для определенной величины отношения диаметра барабана ( или блока), огибаемого канатом, к диаметру каната. Это отношение должно удовлетворять условию D 1е, где D - диаметр барабана, блока, измеряемый по центру витков навитого каната, мм; it - диаметр каната, мм; е - коэффициент, еавнсящий от типа и режима работы крана. [47]
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности каната.| Измерение диаметра стального каната. [48] |
Приведенные в табл. 5 значения коэффициента запаса прочности канатов грузового и стрелового полиспастов установлены для определенной величины отношения диаметра барабана ( или блока), огибаемого канатом, к диаметру каната. [49]
Если, например, требуется произвести расчет на прочность каната подъемника, то в первую очередь надо учесть вес поднимаемого груза, ускорение, с которым он движется, а при большой высоте подъема, возможно, также и вес самого каната. В то же время заведомо надо отбросить влияние таких несущественных факторов, как аэродинамическое сопротивление, возникающее при подъеме клети, силы барометрического давления на разных высотах, изменение температур с высотой и другие подобные им факторы, которых может быть названо неограниченное множество. [50]
Если, например, требуется произвести расчет на прочность каната подъемника, то в первую очередь надо учесть вес поднимаемого груза, ускорение, с которым он движется, а при большой высоте подъема, возможно, также и вес самого каната. В то же время заведомо надо отбросить влияние таких несущественных факторов, как аэродинамическое сопротивление, возникающее при подъеме клети, изменение температуры и барометрического давления с высотой, а также других факторов, которых может быть названо неограниченное множество. [51]
Если, например, требуется произвести расчет на прочность каната подъемника, то в первую очередь надо учесть вес поднимаемого груза, ускорение, с которым он движется, а при большой высоте подъема, возможно, также и вес самого каната. В то же время заведомо на: ю отбросить влияние таких несущественных факторов, как аэродинамическое сопротивление, возникающее при подъеме клети, изменение температуры и барометрического давления с высотой, а также других факторов, которых может быть названо неограниченное множество. [52]
При выборе каната следует учитывать также коэффициент запаса прочности каната, показывающий во сколько раз следует уменьшить нагрузку на канат по сравнению с разрывным усилием, чтобы обеспечить безопасное перемещение груза. [53]
Перемещение груза по горизонтальной плоскости скольжением.| Перемещение груза по наклонной плог кости скольжением. [54] |
В табл. 1 приведены данные о коэффициентах запаса прочности канатов в соответствии с нормами Госгортехнадзора, которыми надлежит пользоваться при выборе такелажной оснастки. [55]
Для тяжелых условий в глубоких скважинах требуется усиление прочности канатов. [56]