Cтраница 1
Схема конструкции металлопластовой трубы 1 - полиэтиленовая матрица. 2 - стальной проволочный каркас. [1] |
Прочность каркаса из недефицитного материала ( проволока из углеродистой стали или низколегированной стали), воспринимающего механические нагрузки, удачно сочетается в них с антикоррозионными свойствами полимера ( полиэтилен низкого давления), выполняющего функции монолитной стенки и защиты каркаса от воздействия агрессивных сред. [2]
Прочность каркаса покрышки зависит от числа слоев корда. [3]
Расчет прочности каркаса котла производится с учетом полной нагрузки, состоящей из собственного веса каркаса, собственного веса барабана, весов поверхностей нагрева, обмуровки, обшивки, камер, трубопроводов, арматуры, гарнитуры, газо-и воздухопроводов, пылепроводов, площадок с эксплуатационным нагружением и др. При расчете каркасов котлов открытых установок учитываются также ветровые и снеговые нагрузки в зависимости от района. [4]
Расчет на прочность каркаса необходимо вести, учитывая совместное действие статич. [5]
Следовательно, прочность водного каркаса в водно-неводных системах, особенно при малых концентрациях электролитов, должна четко отражаться в термодинамических свойствах растворов. [6]
Пространственная жесткость и прочность каркаса в целом у одноэтажных зданий достигается обычно за счет горизонтальной жесткости покрытия и защемления колонн в фундаментах с добавлением в необходимых случаях специальных связей для увеличения жесткости здания в продольном направлении. Однако в ряде случаев ( например, при настилах из асбестоцементных плит по прогонам) покрытие может не обеспечивать необходимой устойчивости каркаса на воздействие ветра. [7]
Выясним, какова прочность каркаса шаровой молнии, смоделировав каркас шаровой молнии аэрогелем. Пользуясь формулой (7.10) для модуля Юнга шаровой молнии и соотношением (8.12) для плотности каркаса, для модуля Юнга каркаса получим Е - 5 - 10 3 Па. Можно считать, что каркас разрушается, если внутреннее напряжение в нем порядка модуля Юнга. [8]
Сжатие прекращается, когда прочность каркаса станет достаточной, чтобы противодействовать капиллярным силам. Повышение прочности каркаса происходит по мере того как структурные агрегаты ( например, комплексы мицелл), укрупняясь, становятся менее подвижными и с трудом поддаются ориентировке, необходимой для роста возникающей упорядоченной системы. При этом процессы химической конденсации и полимеризации все более и более замедляются. [9]
Зависимость амортизационного пробега шин.| Изменение срока службы шин. [10] |
Перегрузка шин влияет на прочность каркаса и вызывает такие повреждения, как и при повышенном давлении. Степень же деформации шины и характер разрушений боковин, а также износа протектора аналогичны тем, которые наблюдаются при эксплуатации шин с пониженным давлением, только в значительно большей степени вследствие больших удельных давлений. [11]
Наружные проволочные спирали увеличивают прочность тканевого каркаса и защищают наружные слои рукава от механических повреждений. [12]
Под нормой елейности понимают прочность каркаса шины, соответствующую максимально допускаемой нагрузке на типу. Фактическое число слоев корда в каркасе может меняться в зависимости от применяемого корда. Размеры, указанные в скобках, подлежат уточнению. [13]
Схема сил распора футеровки печи. [14] |
При установке печи в сейсмичных районах увеличивают прочность каркаса на сейсмичность. [15]