Cтраница 2
Схема сил распора футеровки. [16] |
При установке печи в сейсмичных районах страны увеличивают прочность каркаса на сейсмичность. [17]
Толщина нитей корда влияет на резиносодержание, на прочность каркаса на продавливание, прочность связи между слоями корда и на другие показатели. Поэтому при выборе толщины и структуры нити корда сперва проводят экспериментальные работы, а затем математическую обработку результатов с помощью ЭВМ, после чего находят оптимальную толщину нитей. [18]
По всем трем показателям: износостойкости протектора, прочности каркаса ( разрывной, ударной и усталостной) и прочности связи между деталями - отечественные шины уступали лучшим импортным образцам. [19]
Крепить газопроводы к каркасам котлов разрешается, если это позволяет прочность каркасов. Приваривать крепления к газопроводам запрещается. В отопительных котельных допускается пересечение газопроводами низкого и среднего давлений оконных проемов или размещение их вдоль глухих неоткрывающихся проемов. [20]
Крепить газопроводы к каркасам котлов разрешается, если это позволяет прочность каркасов. [21]
Крепить газопроводы к каркасам котлов разрешается, если это позволяет прочность каркасов. Приварка кроплений к газопроводам не допускается. В отопительных котельных допускается пересечение газопроводами низкого и сродного давления оконных проемов вдоль импоста глухих ( неоткрывающихся) проемов. [22]
Крепить газопроводы к каркасам котлов разрешается, если это позволяет прочность каркасов. Приварка креплений к газопроводам не допускается. В отопительных котельных допускается пересечение газопроводами низкого и среднего давления оконных проемов вдоль импоста глухих ( неоткрывающихся) проемов. [23]
Крепить газопроводы к каркасам котлов разрешается, если это позволяет прочность каркасов. Приварка креплений к газопроводам запрещается. В отопительных котельных допускается пересечение газопроводами низкого и среднего-давления оконных проемов вдоль импоста глухих ( неоткрывающихся) проемов. [24]
Разрешается крепить газопроводы к каркасам котлов, если это позволяет прочность каркасов. Приваривать крепления к газопроводам запрещается. В концевых точках газопроводов устанавливают продувочные свечи. [25]
Применение утолщенного корда с более высокими прочностными показателями приводит к повышению прочности каркаса, позволяет снизить число слоев и общий вес шины; достигается экономия основных материалов ( каучука и корда), снижается себестоимость шины при повышении ее долговечности. [26]
На протяжении последних 12 - 15 лет, наряду с ростом прочности каркаса, непрерывно растет роль эксплуатационных факторов, влияющих на долговечность основных элементов шины. [27]
Крепить газопроводы к каркасам котлов и печей можно только после проверки прочности каркасов. Приварка креплений к газопроводам не допускается. [28]
На величину пробега шин радиального типа влияют также конструктивные соотношения; запас прочности каркаса и брекера и изгибная жесткость брекера; отношение высоты профиля к ширине в вулканизационной форме, обеспечивающее надлежащий натяг брекерного пояса под действием внутреннего давления: ширина беговой дорожки протектора и ширина брекера и другие. [29]
Основными задачами в области повышения качества отечественных шин является повышение износостойкости протектора, прочности каркаса и прочности связи между элементами шины. Качество шин зависит от применяемых материалов, тщательности выполнения производственных операций при изготовлении шин, а также от их конструкции. [30]