Прочность - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - каркас

Cтраница 3


Такое увеличение нагрузки на шину компенсируется некоторым повышением внутреннего давления при соответствующем увеличении прочности каркаса.  [31]

Индекс грузоподъемности ( для старых шин - норма слойности) - условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку на шину.  [32]

Если бы эти условия выполнялись идеально, можно было бы уменьшить коэффициент запаса прочности каркаса покрышки.  [33]

Как видно, большая погрешность в определении модуля Юнга не позволяет однозначно судить о прочности каркаса шаровой молнии по отношению к внутренним напряжениям, хотя кажется более вероятным, что внутренние напряжения не разрушат его.  [34]

Можно крепить газопроводы к каркасам котлов, печей и других агрегатов при условии проверки прочности каркасов расчетом.  [35]

Допускается крепление газопроводов к каркасам котлов, печей и других агрегатов при условии проверки прочности каркасов расчетом.  [36]

Действительно, при деформации вулканизатов развиваются более высокие напряжения, чем в сырой смеси, поэтому прочность каркаса ПС не играет заметной роли, и эффект усиления высокомолекулярным ПС при больших его содержаниях невелик. Однако низкомолекулярный ПС при малом содержании дает очень высокий эффект усиления. Это обусловлено более сильным диспергированием ПС малого молекулярного веса по сравнению с ПС большого молекулярного веса. При сильном диспергировании происходит захват макромолекул каучука и фиксация их при охлаждении в частицах ПС. Возникающая структура подобна структуре двублочиого блок-сополимера. Двублочник, как известно, характеризуется низкой прочностью, так же как рассматриваемые невудкапизо-вантше смеси. Поэтому эффект усиления в вулканизатах, содержащих пизкомолекуляр-ный ПС, проявляется столь определенно.  [37]

При проектировании рукава прочность спирали р ( всп) следует принимать на 10 - 15 % больше прочности каркаса. Нужно также иметь в виду, что гибкость рукава падает с уменьшением угла наложения элементов в каркасе и шага спирали. Для уменьшения скручивания рукава, возникающего из-за однонаправленного наложения спирали, рекомендуется [23] навивать спираль под углом большим или равным 85, а также вводить [ см. уравнение (6.32) ] несимметричное построение элементов в каркасах.  [38]

Сборка каркаса производится на станках с жестким цилиндрическим барабаном, что обеспечивает хорошую нрикатку слоев корда, благодаря чему повышается прочность каркаса. Станок для второй стадии имеет сборочный барабан неременной геометрии, как правило, резиновый. Носче формования заготовки покрышки 1 - й стадии накладывают брекер и протектор.  [39]

Назначение брекера-ослаблять ударные нагрузки, действующие на каркас шины, равномерно распределять по поверхности каркаса тяговые и тормозные усилия, повышать прочность каркаса в зоне беговой части протектора и увеличивать прочность связи между каркасом и протектором.  [40]

Авторы, в согласии с представлениями Веселовского и Селяева [43], объясняют полученные результаты с точки зрения влияния изученных ими факторов на прочность каркаса геля. Так, мелкопористые структуры являются следствием большей эластичности скелета геля ( незавершенный синерезис), обусловленной большей гидратацией частиц. Увеличение общей емкости и размеров пор под влиянием пропитки геля электролитами объясняется их дегидратирующим действием, приводящим к укреплению скелета геля.  [41]

Чем меньше неровнота нитей, чем меньше отклоняется прочность отдельных нитей от ее средней величины, тем равномернее прочность всего полотна корда, что в свою очередь вызывает большую равномерность в прочности каркаса и более длительную эксплуатацию покрышки.  [42]

На рис. 88 представлен пластмассовый вытяжной штамп для изготовления лицевой детали кабины грузового автомобиля из стали марки 08 толщиной 0 9 мм, в конструкцию пуансона и прижима которого для увеличения прочности пескомас-сового каркаса на разрыв введены металлические пояса.  [43]

Поддерживая барабаны, коллекторы и трубную систему котла, каркас не должен препятствовать их тепловым деформациям, что повело бы как к повреждениям узлов котла, так и к чрезмерным и опасным для прочности каркаса перегрузкам его узлов. При опирании барабанов и коллекторов часть опор выполняется подвижными: принимая на себя нагрузку от веса барабана, подвижная опора не препятствует его удлинению при прогреве.  [44]

Значение этих исследований [43-44] состоит в том, что в них заложены основные предпосылки развития теории формирования пористой структуры силикагеля, заключающиеся в необходимости учета двух взаимодействующих факторов - капиллярного давления интермицеллярнои жидкости и прочности каркаса геля.  [45]



Страницы:      1    2    3    4