Cтраница 2
Окружная скорость вентилятора ограничивается прочностью колеса и предельно допустимым уровнем шума в помещениях, обслуживаемых вентиляционной установкой. [16]
Механические свойства материала должны обеспечивать прочность колеса не только в условиях нормальной эксплуатации, но и при специальных режимах, возможных в работе. Материал должен выдерживать кратковременные высокие напряжения, связанные с температурными толчками или другими причинами. [17]
Проводимые исследования показывают, что прочность колес с лопатками, отфрезерованными за одно целое с рабочим диском, выше, чем при клепаных лопатках. [18]
Однако окружная скорость ограничена условиями прочности колес и кавитацией. [19]
Вентиляторы типа Ц6 - 46 характеризуются малой прочностью колеса. Этот их недостаток следует учитывать при проектировании. [20]
В сторону тонкого продукта диапазон классификации ограничен тем, что из соображений прочности колеса и потери давления в центре сепаратора окружную скорость нельзя повышать до любой степени. Практически в лабораторном сепараторе разделялись частицы известняка величиной около 1 мк. [21]
Меньшее отношение ( примерно до 0 45) иногда выбирается из соображений прочности колеса, большее ( примерно до 0 6) в ряде случаев принимается для повышения критических чисел оборотов ротора. [22]
Для ограничения диффузорности межлолаточных каналов я меридиональном сечении, а также из соображений прочности колеса и технологии его изготовления значение угла конусно-гги в не может быть принято очень большим. [23]
К расчету рабочего колеса на прочность под действием центро. [24] |
Достаточно достоверными получаются значения деформаций, определяющих собственные частоты колебаний, что позволяет оценить динамическуо прочность колеса. [25]
Поскольку расчет колес может быть выполнен лишь в грубом приближении, то в ответственных случаях прочность колес проверяют моделированием на основе подобия. [26]
Некачественное изготовление лопаточного диффузора приводит к появлению неосновных резонансов с k Ф zg, оказывающих вредное влияние на прочность колес. [27]
Рабочие колеса турбин Фрэнсиса понижают свою прочность по мере увеличения п Однако предельные значения п, устанавливаемые требованиями прочности колеса, обыкновенно значительно выше пределов п, диктуемых условиями кавитации. [28]
Несмотря на замену одного профиля другим, ошибки получаются все же незначительные, вследствие чего можно заменить расчет на прочность действительных колес расчетом на прочность условных цилиндрических колес. [30]