Прочность - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - колесо

Cтраница 3


Установив d2, определяют все размеры вентилятора ( приведенные на аэродинамических схемах [17, 27] в процентах d2) и окружную скорость и2, м / с, необходимую для оценки прочности колеса.  [31]

Одним из средств достижения высокой твердости поверхностного слоя материала зубчатых колес является объемная закалка, которая, однако, приводит к созданию в стали значительных временных и остаточных напряжений, влияющих на точность и прочность колес. Отсутствие в настоящее время методики расчета закалочных напряжений в зубчатых колесах объясняется сложностью протекающих в стали при закалке физико-механических процессов и сложностью геометрии колеса.  [32]

33 Рекомендуемая степень диссоциации аммиака в зависимости от температуры процесса азотирования для различных сталей. [33]

К основным преимуществам процесса ионного азотирования по сравнению с печным следует отнести возможность сокращения общего цикла азотирования в 3 - 4 раза, повышение пластичности и ударной вязкости азотированного слоя а также усталостной ( изгибной) прочности нешлифуемых зубатых колес на 10 - 20 %, уменьшение деформации и коробления в результате азотирования в 1 5 - 3 раза ( что позволяет во многих случаях подвергать азотированию окончательно изготовленные детали), сохранение класса шероховатости в предел ах Ra - 1 25 - 1 6, простоту и надежность защиты поверхностей, не подлежащих азотированию, сокращение удельного расхода электроэнергии в 2 - 3 раза и насыщающих газов в 20 - 40 раз и полную экологическую безопасность процесса.  [34]

Стендовые и эксплуатационные испытания колес из стали 55ПП после закалки с нагревом ТВЧ показали, что такие стали обладают высокими показателями прочности ( предел прочности при изгибе, ударная вязкость, предел выносливости), близкими ( а иногда и более высокими) к показателям прочности цементованных колес. Контактная выносливость зубьев колес из стали 55ПП является удовлетворительной. Поэтому для ряда колес с модулем 4 8 - 6 мм, у которых контактные напряжения не достигают максимальных значений, применение стали 55ПП целесообразно.  [35]

36 Зацепление цилиндрических колес. [36]

В связи с этим на этапе проектирования выполняют приближенный расчет напряжений и деформаций в зубьях колес в два приема: 1) находят усилия в зацеплении - главный вектор действующих контактных давлений; 2) определяют напряжения в наиболее опасных точках колеса под действием этих сил и оценивают прочность колеса.  [37]

Контроль размеров колеса при его изготовлении ведется по сечению зубьев поверхностью внешнего дополнительного конуса. Прочность колес оценивается размерами по сечению зубьев поверхностью среднего дополнительного конуса.  [38]

Условиями прочности колес и особенностями рабочей среды окружная скорость колес была ограничена 260 - 270м / сек.  [39]

Рабочее колесо центробежной машины сообщает протекающему газу напор тем больший, чем больше будет окружная скорость на выходе из колеса. Величина окружной скорости Ограничивается прочностью колеса.  [40]

Рабочее колесо центробежной машины сообщает протекающему газу напор тем больший, чем больше будет окружная скорость на выходе из колеса. Величина окружной скорости ограничивается прочностью колеса.  [41]

Значения имакс могут определяться из условия прочности колеса или из условия ограничения шума при работе вентилятора. В производственных помещениях предприятий химических волокон следует руководствоваться первым пределом; в бытовых и лабораторных помещениях, а также административных зданиях - вторым.  [42]

Необходимо иметь в виду, что для каждого типа вентилятора существует максимально допустимая окружная скорость рабочего колеса, которая зави - - сит от конструкции колеса, материала, из которого оно сделано, способа и качества изготовления. Эту максимальную скорость определяют из условий прочности колеса.  [43]

По числу рабочих ступеней ( рабочих колес): одноступенчатые ( одноколесные) и многоступенчатые ( многоколесные) насосы. Дальнейшее повышение напора за счет увеличения числа оборотов ограничивается прочностью колеса. На химических заводах, особенно для перекачивания химических сред, в основном используются одноступенчатые насосы.  [44]

45 Определение запаса прочности колеса по разрушающим оборотам. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5