Прочность - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - коленчатый вал

Cтраница 1


Прочность коленчатых валов за счет формы увеличивают в 2 - 3 5 раза.  [1]

Прочность коленчатого вала определяется его конструкцией, технологией изготовлений и монтажа и зависит от условий эксплуатации.  [2]

Запас прочности коленчатых валов и шатунов двухтактных двигателей больше, чем четырехтактных, что объясняется меньшими амплитудами колебаний усилий, нагружающих эти детали.  [3]

4 Зависимость коэффициента концентрации напряжения Ка при изгибе щеки от отношения гтал / е. [4]

Запасы прочности проектируемого коленчатого вала следует сравнивать с такими же величинами коленчатого вала прототипа двигателя.  [5]

Запасы прочности проектируемого коленчатого вала следует - дл; сравнивать с такими же величинами коленчатого вала зарекомендовавшего себя по надежности и износостойкости прототипа двигателя.  [6]

Важным фактором прочности коленчатых валов, как уже упоминалось, является применение для их изготовления новых материалов.  [7]

Для увеличения прочности коленчатых валов в США и Англии широко применяется упрочнение шеек коленчатых валов накаткой их поверхности роликами. Давление на ролики с постепенным его увеличением осуществляется гидравлическим приводом. Максимальной величины давление достигает на пятом обороте вала и сохраняется в течение 10 - 12 следующих оборотов. Затем давление плавно снижается.  [8]

Первая лимитируется прочностью коленчатого вала или зубчатых передач пресса, а вторая - живой силой маховых масс, мощностью электродвигателя и допустимой его перегрузкой.  [9]

10 Полые шейки коленчатого вала.| Распределение и концентрация напряжений в элементах шатунной шейки. [10]

Вертикальные каналы влияют на прочность коленчатого вала в местах их прохождения около галтелей коренных и шатунных шеек несколько меньше, чем наклонные.  [11]

Ниже приводится пример расчета на прочность простейшего коленчатого вала.  [12]

Расчеты по определению изменения запасов прочности коленчатых валов авиационных поршневых двигателей [6] при форсировании двигателя путем увеличения оборотов и наддува показывают, что при форсировании по наддуву запасы прочности элементов коленчатого вала снижаются значительно сильнее, чем при форсировании по оборотам.  [13]

Допускаемые усилия на ползуне, определяемые по прочности коленчатого вала и крутящему моменту, передаваемому муфтой, с увеличением угла поворота коленчатого вала уменьшаются.  [14]

Конструкция и расположение масляных каналов весьма влияют на прочность коленчатого вала и на качество смазки его подшипников.  [15]



Страницы:      1    2    3    4