Cтраница 1
Прочность коленчатых валов за счет формы увеличивают в 2 - 3 5 раза. [1]
Прочность коленчатого вала определяется его конструкцией, технологией изготовлений и монтажа и зависит от условий эксплуатации. [2]
Запас прочности коленчатых валов и шатунов двухтактных двигателей больше, чем четырехтактных, что объясняется меньшими амплитудами колебаний усилий, нагружающих эти детали. [3]
Зависимость коэффициента концентрации напряжения Ка при изгибе щеки от отношения гтал / е. [4] |
Запасы прочности проектируемого коленчатого вала следует сравнивать с такими же величинами коленчатого вала прототипа двигателя. [5]
Запасы прочности проектируемого коленчатого вала следует - дл; сравнивать с такими же величинами коленчатого вала зарекомендовавшего себя по надежности и износостойкости прототипа двигателя. [6]
Важным фактором прочности коленчатых валов, как уже упоминалось, является применение для их изготовления новых материалов. [7]
Для увеличения прочности коленчатых валов в США и Англии широко применяется упрочнение шеек коленчатых валов накаткой их поверхности роликами. Давление на ролики с постепенным его увеличением осуществляется гидравлическим приводом. Максимальной величины давление достигает на пятом обороте вала и сохраняется в течение 10 - 12 следующих оборотов. Затем давление плавно снижается. [8]
Первая лимитируется прочностью коленчатого вала или зубчатых передач пресса, а вторая - живой силой маховых масс, мощностью электродвигателя и допустимой его перегрузкой. [9]
Полые шейки коленчатого вала.| Распределение и концентрация напряжений в элементах шатунной шейки. [10] |
Вертикальные каналы влияют на прочность коленчатого вала в местах их прохождения около галтелей коренных и шатунных шеек несколько меньше, чем наклонные. [11]
Ниже приводится пример расчета на прочность простейшего коленчатого вала. [12]
Расчеты по определению изменения запасов прочности коленчатых валов авиационных поршневых двигателей [6] при форсировании двигателя путем увеличения оборотов и наддува показывают, что при форсировании по наддуву запасы прочности элементов коленчатого вала снижаются значительно сильнее, чем при форсировании по оборотам. [13]
Допускаемые усилия на ползуне, определяемые по прочности коленчатого вала и крутящему моменту, передаваемому муфтой, с увеличением угла поворота коленчатого вала уменьшаются. [14]
Конструкция и расположение масляных каналов весьма влияют на прочность коленчатого вала и на качество смазки его подшипников. [15]