Прочность - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - коленчатый вал

Cтраница 3


31 Усилие, создаваемое кривошипным прессом на протяжении рабочего хода.| Наложение рабочих операционных диаграмм на диаграмму усилия, создаваемого кривошипным прессом. [31]

На рис. 282 приведены схема и диаграмма допустимого усилия кривошипного пресса. Номинальное усилие пресса устанавливается по прочности коленчатого вала и для обычных кривошипных прессов с односторонним приводом обычно берется равным усилию, создаваемому при угле поворота кривошипа а 20 - г - 30, что соответствует величине рабочего хода ползуна ha ( 0 05 - т - 0 07) Я.  [32]

33 Устранение концентрации нагрузок иа кромках зубьев. [33]

Введена бочкообразная расточка шатунной и коренной шеек, снижающая концентрацию напряжений от маслоподводящих отверстий в щеках коленчатого вала и увеличивающая прочность соединения шеек со щеками. Совокупность всех этих мер значительно увеличивает прочность коленчатого вала по сравнению с исходной конструкцией.  [34]

35 Увеличение усталостной прочности коленчатого вала. [35]

Введена бочкообразная расточка шатунной и коренной шеек, снижающая концентрацию напряжений от маслоподводящих сверлений в щеках коленчатого вала и увеличивающая прочность соединения шеек со щеками. Совокупность всех этих мер обеспечивает значительное увеличение прочности коленчатого вала по сравнению с исходной конструкцией.  [36]

Кривыми PQ очерчены границы для усилий на пуансоне по прочности зубчатой передачи. Линиями Ра показаны уровни предельного нагружения машины по прочности коленчатого вала в кривошипной шейке.  [37]

Давление пресса принимается по каталожным или паспортным данным. При отсутствии паспортных данных или при переделке старых прессов их давление может быть определено по прочности коленчатого вала в зависимости от его диаметра.  [38]

Поршневые компрессоры удовлетворительно работают при неравномерности вращения, изменяющейся в широких пределах. Допустимая степень неравномерности часто определяется характеристикой приводного двигателя, предельным весом маховика, который ограничивается прочностью коленчатого вала и размерами выбранных подшипников, или габаритами маховика.  [39]

Расчет коленчатых валов кривошипных прессов обычно сводится к определению допускаемых усилий на ползуне пресса при заданном запасе прочности или заданном допускаемом напряжении. Все другие детали пресса, как правило, рассчитываются на усилия, которые устанавливаются исходя из прочности коленчатого вала. В кривошипных прессах коленчатый вал в системе привода, как правило является наиболее слабым звеном, предохраняющим от поломки станину - наиболее ответственную и дорогую деталь пресса.  [40]

41 Кривые допускаемых нагрузок на ползун пресса.| Кривые нагрузок при штамповке крышки ( 0 72 8 мм, t 0 27 мм. [41]

На рис. 86 показаны совмещенные графики технологической и допускаемой нагрузок при совмещенной вырубке и вытяжке изделия. Как видно из рисунка, несмотря на то что номинальное усилие пресса выше максимального усилия вырубки, пресс не пригоден для выполнения заданной операции, так как во время вырубки лимитирующим является не номинальное усилие, а допускаемое по прочности коленчатого вала.  [42]

Коленчатый вал является одной из наиболее ответственных и сложных в конструктивном и производственном отношениях деталей двигателя. Недостаточная надежность коленчатого вала, как правило, служит причиной повышенных износов и сокращения срока службы двигателя. От прочности коленчатого вала в значительной мере зависит и возможность форсирования двигателя, что следует иметь в виду при его проектировании.  [43]

Коленчатый вал является одной из наиболее ответственных и наиболее сложных в конструктивном и производственном отношениях деталей двигателя. Недостаточная надежность коленчатого вала, как правило, служит причиной повышенных износов и сокращения срока службы двигателей. От прочности коленчатого вала в значительной мере зависит и возможность форсирования двигателя, что следует иметь в виду при его проектировании.  [44]

45 Замеры коренных и кривошипных шеек коленчатого вала. [45]



Страницы:      1    2    3    4