Прочность - сердцевина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - сердцевина

Cтраница 1


Прочность сердцевины значительно ниже прочности волокна в целом. В сердцевине возникают напряжения сжатия, в пределах же зоны бора, прилегающей к сердцевине, - растягивающие напряжения. Наличие растягивающих напряжений является причиной радиальных трещин в борных волокнах.  [1]

Прочность сердцевины значительно ниже прочности волокна в целом. В сердцевине возникают напряжения сжатия, а в прилегающих участках бора - напряжения растяжения. Это приводит к появлению остаточных напряжений и возникновению радиальных трещин. При небольшой плотности волокна бора обладают высокой прочностью и жесткостью. Высокая прочность борных волокон объясняется мелкокристаллической структурой. Большое влияние на прочность оказывает и структура их поверхности. Наличие крупных зерен на поверхности, а также включений, трещин, пустот снижает прочность борных волокон. При температуре выше 400 С борные волокна окисляются, а выше 500 С вступают в химическое взаимодействие с алюминиевой матрицей.  [2]

Повышение прочности сердцевины способствует увеличению и контактной прочности. Например, при твердости выше 35 HRC допустимые контактные напряжения при базе 10 циклов составляют 1900 МПа, а при твердости 25 - 35 HRC не превышают 1750 МПа, поэтому прокаливаемость приобретает одно из важнейших значений при выборе стали. Однако сближение прочностных свойств слоя и сердцевины снижает уровень остаточных сжимающих напряжений на поверхности, а увеличение объема, претерпевающего фазовые и структурные превращения при термической обработке, повышает деформацию и коробление деталей после закалки. Оба фактора приводят к снижению предела выносливости деталей, особенно при ухудшении точности зацепления зубчатых колес, деформации сложных зубчатых зацеплений, шлицевых соединений и пр.  [3]

Повышение прочности сердцевины легированной стали может быть достигнуто повышением в ней содержания углерода.  [4]

Для повышения прочности сердцевины деталей из улучшаемых: сталей проводят их закалку от температуры борирования или после повторного нагрева их подвергают отпуску.  [5]

6 Распределение температуры / по сечению образца из доэв-те-ктопдпой стали при индукционном нагрет1 н твердости I1RO по толщине закаленного слоя. [6]

При необходимости повышения прочности сердцевины деталь перед поверхностной закалкой подвергают нормализации или улучшению.  [7]

8 Распределение температуры при индукционном нагреве и твердости после закалки по сечению изделия. [8]

При необходимости повышения прочности сердцевины перед поверхностной закалкой деталь подвергают нормализации.  [9]

10 Распределение температуры t по сечению образца из доэв-тектоидной стали при индукционном нагреве и твердости HRC по толщине закаленного слоя. [10]

При необходимости повышения прочности сердцевины деталь перед поверхностной закалкой подвергают нормализации или улучшению.  [11]

12 Распределение температуры t по сечению образца из доэв-тектоидной стали при индукционном нагреве и твердости HRC по толщине закаленного слоя. [12]

При необходимости повышения прочности сердцевины деталь перед поверхностной закалкой подвергают нормализации или улучшению.  [13]

При этом значение прочности сердцевины испытываемой стали значительно ниже прочности сердцевины легированной стали 18ХНВА, следовательно, нельзя считать, что высокий предел выносливости зависит в данном случае от высокой прочности сердцевины. Причины, обусловливающие такой высокий предел выносливости среднеуглеродистой стали, очевидно, заключаются в благоприятном распределении напряжений и глубоком распространении остаточных напряжений в результате нитроцементации. Для изучения остаточных напряжений были взяты образцы диаметром 50 мм, прошедшие испытание на усталость.  [14]

15 Зависимость средней проходки на долота типа ЗТ-12 от геологических горизонтов. [15]



Страницы:      1    2    3    4