Cтраница 3
Заготовку зубчатого колеса, предназначенного для азотирования, подвергают улучшению в целях повышения прочности сердцевины. [31]
Цементируемые детали, работающие на трение и требующие повышенной по сравнению с углеродистой сталью прочности сердцевины; сталь 20Х применяется также как улучшаемая сталь. [32]
Углеродистые стали применяют для изготовления малонагруженных деталей, работающих в основном на износ, когда прочность сердцевины не влияет на эксплуатационные свойства детали. [33]
Перед азотированием производят термическую обработку, состоящую из закалки и высокого отпуска, для повышения прочности сердцевины детали и предотвращения продавливания тонкого азотированного слоя при больших удельных нагрузках. [34]
Из табл. 9 - 11 видно, что прочность цементированной детали тем больше, чем больше прочность сердцевины. Это свидетельствует о решающем влиянии свойств сердцевины и меньшем влиянии свойств цементированного слоя на прочность цементируемых деталей. [35]
Допускаемые контактные напряжения [ сг ] к; Величина допускаемого контактного напряжения зависит от твердости рабочих поверхностей зубьев и прочности сердцевины, а также от режима нагрузки - ее характера и длительности действия. [36]
Испытания зубчатых колес, проведенные при торцовых включениях, показали, что торцовый износ зависит от структуры цементованного слоя и прочности сердцевины. [37]
Влияние температуры на толщину це. [38] |
Дсли цементованный слой работает в условиях больших давлений ( тяжелонагруженные зубчатые колеса и др.), то большое значение имеет твердость и прочность сердцевины. [39]
При назначении для цементуемых деталей марки стали и глубины цементованного слоя ( при данных характере и величине нагрузок) необходимо учитывать предел прочности сердцевины и науглероженного слоя стали, соотношение между глубиной науглероженного слоя и общим сечением детали. При этом чем больше прочность сердцевины выбранной марки стали после закалки и низкотемпературного отпуска ( табл. 6), тем меньше может быть ( в известных пределах) глубина науглероженного слоя ( фиг. [40]
Надежность и долговечность деталей определяется глубиной и структурой цементованного слоя, степенью насыщения и распределением углерода в слое, а также структурой и прочностью сердцевины. Показатели прочности цементованной стали зависят прежде всего от содержания углерода в слое. Содержание углерода менее 0 8 % не обеспечивает получения высокой твердости и износостойкости. При содержании углерода более 1 % повышается износостойкость, но значительно снижаются предел прочности при изгибе, предел выносливости, ударная вязкость и сопротивление хрупкому разрушению. С повышением содержания углерода увеличивается количество остаточного аустенита в цементованном слое. [41]
Испытания зубчатых колес, проведенные на Московском автомобильном заводе, при торцовых включениях показали, что торцовый износ зависит от структуры цементированного слоя и прочности сердцевины. [42]
Низкоуглеродистые качественные стали преимущественно применяют с цементацией ( науглероживанием поверхностных слоев) и закалкой для деталей, требующих высокой поверхностной твердости, работающих на износ, при невысоких требованиях к прочности сердцевины. [43]
Низкоуглеродистые качественные стали преимущественно при меняют с цементацией ( науглероживанием поверхностных слоев) и закалкой для деталей, требующих высокой поверхностной твердости, работающих на износ, при невысоких требованиях к прочности сердцевины. [44]
В - Карпенко, главными факторами в этом случае являются: интенсивность и глубина наклепа, знак и величина остаточной напряженности, структура и состав наклепанного слоя и его прочность в сочетании с прочностью сердцевины. [45]