Cтраница 3
Нарушение прочности сварных швов и недостаточная плотность прокладки между баком и крышкой вызывает течь масла из бака. Устраняют течь масла сваркой, а небольшие волосяные трещины ликвидируют чеканкой. Материалом для подкрышечного уплотнения служит маслоупорная резина марок С-90 иМ - 14 и пробковая прокладка; в отдельных случаях применяют картон неэлектрический, хлопчатобумажную или пеньковую веревку, асбестовый шнур. Прокладка из листового материала ( клингерита, резины и пробкового листа) состоит из отдельных частей, которые соединены клеем или лаком. Для подбора материалов, инструмента и приспособлений, необходимых для ремонта, предварительно в результате испытаний выясняют характер и виды неисправностей в работе трансформатора и устанавливают объем ремонтных работ и комплектность деталей трансформатора. Сведения о неисправностях ( дефектации) трансформатора и о том, что именно подлежит исправлению, получают в первую очередь от персонала, ведущего эксплуатацию. Тщательно осмотрев трансформатор, составляют дефектную ведомость, в которой указывают объем ремонтных работ, перечисляют требующиеся материалы и инструменты. Одновременно с этим проверяют количество и качество масла, находящегося в трансформаторе, и состояние изоляции его обмоток. [31]
Испытания прочности сварных швов труб показали, что среднее значение предела прочности при растяжении составляет 80 - 100 % от прочности целого материала. [32]
Герметичность и прочность сварных швов проверяют вакуум-рамкой, изготовленной из оргстекла толщиной 10 мм и оклеенной поролоном и эластичной резиной. Это устройство снабжается контрольным вакуумметром, который крепится к патрубку, приваренному к крышке прибора. [33]
Схема сварки нагретым газом пленочных материалов. [34] |
При этом прочность сварных швов наивысшая: 85 - 95 % прочности основного материала. Прочность сварных швов составляет 70 - 80 % прочности основного материала. Повысить скорость сварки ( до 9 - 12 м / мин) можно увеличением числа последовательно расположенных сварочных сопел. [35]
Для обеспечения прочности сварных швов марка стали арматуры и патрубков должна соответствовать марке стали всего газопровода. Если арматура изготовляется из марки стали иной, чем марка стали трубопровода, то сварка должна производиться в соответствии с действующими техническими условиями по технологии, обеспечивающей прочность соединения и плотность металла шва. [36]
Допускаемые напряжения при сварке. [37] |
При проверке прочности сварных швов учитывается возможный непровар в начале шва и образование кратера в конце. [38]
Для обеспечения прочности сварных швов марка стали арматуры и приваренных к ней патрубков должна соответствовать марке стали всего газопровода. [39]
Методы определения прочности сварных швов и герметичности упаковок из полиэтиленцеллофана описаны в гл. [40]
Для обеспечения прочности сварных швов марка стали арматуры и патрубков должна соответствовать марке стали всего газопровода. Если арматура изготовляется из марки стали иной, чем марка стали трубопровода, то сварка должна производиться в соответствии с действующими техническими условиями по технологии, обеспечивающей прочность соединения и плотность металла шва. [41]
В. Сварка винипласта. [42] |
Установлено, что прочность сварных швов зависит не только от качества сварки, но и от толщины материала. С увеличением толщины основного материала снижается прочность сварного шва. [43]
По другому способу прочность сварных швов может быть определена по максимальному избыточному давлению воздуха, при котором не нарушается герметичность пакета из полиэтиленцеллофана. [44]
Решающее значение имеет прочность сварных швов при непосредственных примыканиях закрытых трубчатых сечений. [45]