Механическая прочность - сварное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Механическая прочность - сварное соединение

Cтраница 1


1 Схема технологической линии СМЖ-332 для сварки арматурных каркасов колонн. [1]

Механическая прочность сварного соединения зависит T величины тока, силы сжатия в месте контакта и времени протекания тока. Эти три параметра определяют режим точечной сварки.  [2]

Механическая прочность сварного соединения, выполненного электродами из монель-металла, низкая. Поэтому указанный способ можно применять только в тех случаях, когда от сварки требуется легкая обрабатываемость резцом, но невысокая прочность.  [3]

Механическая прочность сварных соединений ( с усилением) достигает прочности исходного менее прочного металла.  [4]

Механическая прочность сварных соединений алюминиевых проводов ( не имеющих по своей конструкции стального сердечника) невелика и составляет 25 - 50 % прочности целого провода. Такие относительно небольшие величины объясняются применением для сварки алюминиевых проводов термитных патронов под стале-алюминиевые провода. Эти патроны на алюминиевых проводах при сгорании термитной массы создают чрезмерный избыток тепла, увеличивающий пережог провода.  [5]

Механическая прочность сварных соединений жил проводов и кабелей должна быть не меньше 30 % прочности целой жилы.  [6]

Механическую прочность сварных соединений термопластов мо - жно повысить путем термообработки шва, которой практически можно полностью снять остаточные напряжения в свариваемом материале.  [7]

Так, механическая прочность сварного соединения на проводе АС-70 достигает 70 % прочности целого провода, а прочность такого же соединения на проводе АСО-бОО составляет всего около 30 % прочности провода. Механическая прочность сварных соединений на сталеалюмйниевых и алюминиевых проводах определяется в основном прочностью вторичного алюминия в сварном соединении и степенью отжига алюминия провода вблизи места сварки.  [8]

Для повышения механической прочности сварных соединений была проведена сварка проволок, имеющих на конце утолщения, полученные в результате предварительного механического обжатия. Результаты механических испытаний показали, что сварные соединения колпачков с проволоками, имеющими утолщения на конце, работают на растяжение значительно лучше, чем без утолщений.  [9]

Аналогичные результаты по механической прочности сварных соединений получены и при шовной УЗС.  [10]

11 Режимы ударно-стыковой сварки проволок методом оплавления. [11]

Как видно из этой таблицы, механическая прочность сварных соединений при испытании на перегиб и растяжение равнозначна прочности основных - исходных металлов и в три раза превышает прочность сварных соединений, полученных при сварке сплавлением в шарик.  [12]

При механических испытаниях установлено лишь незначительное понижение механической прочности сварных соединений, полученных при более значительной емкости и малом напряжении; чем соединений, полученных при малой емкости и большом напряжении.  [13]

Была также проведена оценка вероятности ожидаемых отклонений механической прочности сварных соединений от среднего значения Рср при сварке партий образцов.  [14]

Они уменьшают полезное сечение шва и снижают механическую прочность сварного соединения. Сквозные поры, кроме того, нарушают плотность шва.  [15]



Страницы:      1    2    3