Cтраница 1
Схема технологической линии СМЖ-332 для сварки арматурных каркасов колонн. [1] |
Механическая прочность сварного соединения зависит T величины тока, силы сжатия в месте контакта и времени протекания тока. Эти три параметра определяют режим точечной сварки. [2]
Механическая прочность сварного соединения, выполненного электродами из монель-металла, низкая. Поэтому указанный способ можно применять только в тех случаях, когда от сварки требуется легкая обрабатываемость резцом, но невысокая прочность. [3]
Механическая прочность сварных соединений ( с усилением) достигает прочности исходного менее прочного металла. [4]
Механическая прочность сварных соединений алюминиевых проводов ( не имеющих по своей конструкции стального сердечника) невелика и составляет 25 - 50 % прочности целого провода. Такие относительно небольшие величины объясняются применением для сварки алюминиевых проводов термитных патронов под стале-алюминиевые провода. Эти патроны на алюминиевых проводах при сгорании термитной массы создают чрезмерный избыток тепла, увеличивающий пережог провода. [5]
Механическая прочность сварных соединений жил проводов и кабелей должна быть не меньше 30 % прочности целой жилы. [6]
Механическую прочность сварных соединений термопластов мо - жно повысить путем термообработки шва, которой практически можно полностью снять остаточные напряжения в свариваемом материале. [7]
Так, механическая прочность сварного соединения на проводе АС-70 достигает 70 % прочности целого провода, а прочность такого же соединения на проводе АСО-бОО составляет всего около 30 % прочности провода. Механическая прочность сварных соединений на сталеалюмйниевых и алюминиевых проводах определяется в основном прочностью вторичного алюминия в сварном соединении и степенью отжига алюминия провода вблизи места сварки. [8]
Для повышения механической прочности сварных соединений была проведена сварка проволок, имеющих на конце утолщения, полученные в результате предварительного механического обжатия. Результаты механических испытаний показали, что сварные соединения колпачков с проволоками, имеющими утолщения на конце, работают на растяжение значительно лучше, чем без утолщений. [9]
Аналогичные результаты по механической прочности сварных соединений получены и при шовной УЗС. [10]
Режимы ударно-стыковой сварки проволок методом оплавления. [11] |
Как видно из этой таблицы, механическая прочность сварных соединений при испытании на перегиб и растяжение равнозначна прочности основных - исходных металлов и в три раза превышает прочность сварных соединений, полученных при сварке сплавлением в шарик. [12]
При механических испытаниях установлено лишь незначительное понижение механической прочности сварных соединений, полученных при более значительной емкости и малом напряжении; чем соединений, полученных при малой емкости и большом напряжении. [13]
Была также проведена оценка вероятности ожидаемых отклонений механической прочности сварных соединений от среднего значения Рср при сварке партий образцов. [14]
Они уменьшают полезное сечение шва и снижают механическую прочность сварного соединения. Сквозные поры, кроме того, нарушают плотность шва. [15]