Cтраница 1
Усталостная прочность валов и осей с галтелями часто повышается путем обдувки дробью или обкатки галтели роликами. Галтели, представленные на фиг. [1]
Усталостная прочность вала в значительной степени определяется его формой: резкие изменения формы вызывают концентрацию напряжений ( см. т 3, гл. XV), поэтому переходы следует выполнять плавными, с возможно большим радиусом галтели. [2]
Усталостная прочность валов из легированных сталей может быть повышена также цементацией. [3]
Усталостная прочность вала несколько повышается при постановке втулки в смазочный канад с некоторым натягом. [4]
Усталостная прочность вала обеспечена. [5]
Усталостная прочность вала в сечении / / - / / обеспечена. [6]
Усталостная прочность вала обеспечена. [7]
Усталостная прочность вала в сечении / - / обеспечена. [8]
На усталостную прочность вала оказывает значительное влияние чистота его поверхности в опасных сечениях. [9]
График расхождения щек и приведенная ось коленчатого вала.| График допустимых монтажных ( 7 и предельно допустимых ( 2 величин расхождения щек. [10] |
В результате усталостная прочность вала и его выносливость снижаются. Нередки случаи, когда разрушения валов происходили именно по этой причине. [11]
Для повышения усталостной прочности валов, необходимо придавать им форму, обеспечивающую равномерное распределение силовых линий и наименьшую концентрацию напряжений. [12]
Для повышения усталостной прочности валов используют различные методы поверхностного упрочнения пластическим деформированием ( см. гл. [13]
Примером повышения усталостной прочности вала и рационального выбора его конструкции может служить переход от конструкции по фиг. [14]
В результате напрессовки усталостная прочность вала вблизи края ступицы снижается до 0 50 - 0 33 от прочности гладкого вала, главным образом под влиянием коррозии ( малсЗе значение Цпов) -, и при наличии втулок ( ступиц), препятствующих деформации вала. [15]