Усталостная прочность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Усталостная прочность - вал

Cтраница 2


В результате напрессовки усталостная прочность вала вблизи края ступицы снижается до 0 50 - 0 33 ст прочности гладкого вала, главным образом под влиянием коррозии ( малое значение г ] лов), и при наличии втулок ( ступиц), препятствующих деформации вала.  [16]

В целях повышения усталостной прочности вала при циклических нагрузках применяются и некоторые конструктивные изменения сопрягаемых деталей.  [17]

18 Влияние натяга на выносливость проушин ( d. lO мм, О30 мм, Н. - 20 мм из сплава 24ST ( Д16 - Т ( Гартман и Якобе. [18]

Эффективным средством повышения усталостной прочности валов с прессовыми посадками является увеличение диаметра под-ступичной части, однако последнее связано с утяжелением конструкции.  [19]

Наличие посадки снижает усталостную прочность вала с напрессованной деталью по сравнению с усталостной прочностью свободного вала. Это объясняется тремя причинами: концентрацией напряжений в результате посадки, контактным трением между сопряженными с натягом деталями, возникающим при переменных во времени напряжениях, и в некоторых случаях - влиянием коррозии.  [20]

21 Схема обкатки роликами подступичной поверхности железнодорожных осей. Вращение оси не более 0 417 об / сек. подача от 0 5 до 1 мм. нормальное давление на один ролик для осей диаметром 254 мм и больше. 111 000 я ( 11 340 кГ - для подступичной части, 54 400 н ( 5443 кГ - для подшипниковой части. [21]

Обкатка роликами значительно повышает усталостную прочность вала в соединениях с натягом ( см. стр.  [22]

23 Приспособление для упрочнения крупных резьб. [23]

Как показали испытания на усталостную прочность валов с упорной резьбой УП 215 X 2, такая деформация соответствует повышению предела выносливости валов на 40 % и должна способствовать многократному увеличению их долговечности.  [24]

Прессовое соединение значительно снижает усталостную прочность вала при переменном изгибе, имеющем место при вращении вала, нагруженного поперечными силами. Повышение усталостной прочности достигается повышением чистоты обработки поверхностей, проточкой канавки по торцу ступицы на небольшом расстоянии от поверхности сопряжения ( пример такой канавки изображен на фиг.  [25]

26 Снижение концентрации напряжений в прессовых соединениях. [26]

Прессовое соединение значительно снижает усталостную прочность вала при знакоперемеаном изгибе. Повышение усталостной прочности прессового соединения достигается специальными конструктивными или технологическими мероприятиями.  [27]

Прессовое соединение значительно снижает усталостную прочность вала при переменном изгибе, имеющем место при вращении вала, нагруженного поперечными силами. Повышение усталостной прочности достигается повышением чистоты обработки поверхностей проточке и канавки по торцу ступицы на небольшом расстоянии от поверхности сопряжения ( пример такой канавки изображен фиг 43 Пример на фиг 43), глубоким проточки на тор-наклепом поверхности че ступицы, путем обкатки бочкообразными роликами под большим давлением, азотированием.  [28]

Преимущества этого способа: повышается усталостная прочность вала, снижаются напряжения в опасном сечении, после правки не возникают остаточные деформации, исключается необходимость нагрева вала, обеспечивается высокая точность.  [29]

Одной из причин значительного уменьшения усталостной прочности вала является концентрация контактного давления вблизи торцов охватывающей детали в том случае, когда охватываемая деталь выступает за торцовые поверхности охватывающей. Кроме того, в том же направлении действует и контактное трение между соединенными с натягом деталями, возникающее при циклическом нагружении соединения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4