Cтраница 2
Наиболее эффективным средством увеличения усталостной прочности соединений является сильное прижатие наружных листов к внутреннему так, чтобы нагрузка в большей степени передавалась силами трения на поверхностях контакта, чем срезом болтов. При разрушающем числе циклов, равном одному миллиону, выдерживаемая амплитуда нагрузки была почти в четыре раза больше в случае, когда болты были сильно затянуты, чем при болтах, затянутых только слегка. [16]
Кривые выносливости трубных резьбовых соединений ЛБГ из. [17] |
Прослеживается тенденция к повышению усталостной прочности соединений с ростом величины условных контактных давлений. Выявляется и предельное значение контактного давления, превышение которого приводит к заметному снижению циклической прочности. [18]
Диаграмма выносливости сварных. [19] |
Влияние непровара па уменьшение усталостной прочности соединений зависит от рода материалов. Чувствительны к непровару сварные соединения из высокопрочных сталей, аустенитных сталей тина 1Х18Н9Т и титановых сплавов. Выпуклые стыковые швы имеют предел выносливости, более низкий, чем гладкие. Как правило, весьма хорошие результаты получают при сострагивании утолщений стыковых швов. [20]
Наиболее существенно непровар сказывается на усталостной прочности соединения. Снижение предела выносливости резко проявляется даже при небольших непроварах ( до 10 %) при расположении их в корне шва. При наличии в сварных соединениях внутренних непроваров и несплавлений несущая способность снижается менее значительно. [21]
Определялся условный или ограниченный предел усталостной прочности соединений при базе Л / 2 - 106 циклов. Результаты испытаний показаны на фиг. [22]
Учет влияния остаточных напряжений на усталостную прочность соединений затрудняется тем, что их уровень существенно изменяется в процессе циклического нагружения в зависимости от действующих нагрузок, асимметрии цикла и вида соединения. При этом основные изменения происходят при первых циклах нагружения. [23]
Значительно большая часть работ посвящена изучению усталостной прочности соединений, сваренных дуговым методом, и меньшая - прочим, в частности контактным. При работе под переменными нагрузками у сварных соединений, выполненных контактным методом, имеется ряд важных особенностей. [24]
В статье [40] приводятся данные испытания усталостной прочности соединений алюминиевых шин, осуществленных способом холодной сварки. [25]
В условиях действия динамических нагрузок определяющим становится усталостная прочность соединения. [26]
Несмотря на различие диаметров ядра точек, усталостная прочность соединений одинакова. [27]
Кроме того, твердые гальванические покрытия снижают усталостную прочность соединения. [28]
Остаточные напряжения в сварном соединении. [29] |
Зачистка и снятие методами резания усиления шва способствует повышению усталостной прочности соединений вследствие снижения концентрации напряжений. [30]