Низкая усталостная прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Низкая усталостная прочность

Cтраница 2


16 Влияние конструкции на распределение нагрузки между болтами ( внутренний элемент является критическим. [16]

Высокое значение усилия, передаваемого через болт А, вызывает высокое местное напряжение во внутреннем элементе и соответственно низкую усталостную прочность.  [17]

Чувствительностью к неравномерной деформации; неравномерность деформации снижает пластичность, может также обусловить неравномерную структуру продукции, что сказывается на ее низкой усталостной прочности. Следует избегать резких переходов в поковках сложной конфигурации путем постепенного формообразования их и применять при штамповке смазку.  [18]

19 Соединение трубопроводов с применением ниппелей различной формы. [19]

Соединения трубопроводов, сваренные газовой горелкой встык ( рис. 14, г), не нашли широкого применения в гидрогазовых системах самолетов из-за низкой усталостной прочности.  [20]

При склеивании композиционных материалов ( например, угле-и боропластов), обладающих невысокой чувствительностью к усталостным нагрузкам, необходимо учитывать усталостную прочность клеев, так как низкая усталостная прочность существенно снижает прочность конструкций в целом. Усталостная прочность клеевых соединений композиционных материалов составляет обычно менее 20 % исходной статической прочности соединения. Для повышения усталостной прочности клеевых соединений используются углеродные волокна, выполняющие роль армирующего наполнителя клея и являющиеся носителем клея.  [21]

Усталостному разрушению баббитовой заливки - возникновению трещин и последующему отделению частиц баббита ( выкрашиванию) - способствуют главным образом большие удельные нагрузки на подшипники, залитые свинцовистым баббитом, который имеет низкую усталостную прочность. Очаги разрушения ( 1 2) появляются обычно у краев смазочной канавки канавочного вкладыша ( рис. 129, а) или в средней части 3 над наружной кольцевой канавкой бесканавочного вкладыша ( рис. 129 6) с некоторым смещением в сторону вращения коленчатого вала. Ускорению процесса усталостного разрушения баббитовой заливки способствуют как нарушения, допускаемые при изготовлении и хранении вкладышей, так и нарушения требований их монтажа.  [22]

Наряду с высокими эксплуатационными показателями такими, как устойчивость к истиранию, эластичность, размерная стабильность, а также низкая плотность полиамидные волокна имеют ряд недостатков: высокая электризуемость, способствующая загрязнению тканей, недостаточная светостабильность, склонность к пиллингу, низкая усталостная прочность.  [23]

Снятие вала по износу шеек, поломка вала и образование трещин, как это видно из приведеных данных табл. ПО, свидетельствует о том, что чугун не обладает достаточной устойчивостью против износа, а образование трещин и поломка вала говорит о низкой усталостной прочности чугунных коленчатых валов. Надо отметить, что поломанные коленчатые валы за исключением одного были изготовлены из хромоникельмолиб-денового чугуна, механические свойства и усталостная прочность которого значительно ниже, чем высокопрочного чугуна с шаровидным графитом.  [24]

Несмотря на хорошие физико-механические свойства, полиэтилен-терефталатные пленки обладают и некоторыми недостатками. Например, они имеют относительно низкую усталостную прочность при знакопеременных нагрузках. Полиэтилентерефталатная основа плохо окрашивается, что затрудняет нанесение на магнитные ленты маркировочных знаков. Указанные недостатки, по-видимому, могут быть устранены путем модификации полиэтилентерефталата, например сополимеризацией диметилтерефталата и этиленгликоля с различными дикарбоновыми кислотами и гликолями.  [25]

У закаленного сплава ВТ15 ( 5-фаза стабильна под напряжением и такого явления не наблюдается. Листы из этих сплавов имеют значительно более низкую усталостную прочность ( 0 36 кг / мм2 у ВТ16, 44 кг / мм2 у ВТ14), что, по-видимому, связано с состоянием поверхности.  [26]

27 Поршень бесшпилечной конструкции ( нижний. [27]

У дизелей Д49 наблюдаются трещины в тройках поршней, изготовленных из алюминиевого сплава, в отверстиях для прохода смазки с выходом иногда на отверстие под поршневой палец. Причиной образования трещин является концентрация напряжений и низкая усталостная прочность сплава. Износ ручьев под поршневые кольца в головках поршней является естественным результатом перемещения колец в ручьях. У чугунных цельнолитых поршней ( дизели типов Д100, Д40, 11Д45 выпуска после 1975 г.) и поршней с отъемными стальными головками ( дизели 11Д45 выпуска до 1975 г., Д49) износ ручьев незначительный.  [28]

Разумеется, такое построение фрикционного контакта является не единственно возможным. Например, для тонкослойных подшипников такое строение антифрикционного сплава невыгодно [7] из-за низкой усталостной прочности.  [29]

Рассмотрим влияние основных видов механической обработки и особенно шлифовки на усталостную прочность титановых сплавов. Установлено, что после абразивной шлифовки, особенно при форсированных режимах, титановые сплавы имеют наиболее низкую усталостную прочность. Шлифовка по сравнению со стандартной обработкой для одних и тех же титановых сплавов может снизить предел выносливости в 2 - 3 раза. Многие исследователи объясняют неблагоприятное влияние шлифовки на усталостную прочность возникновением в поверхностном слое высоких растягивающих напряжений.  [30]



Страницы:      1    2    3