Контактная прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Контактная прочность

Cтраница 2


Условие контактной прочности соблюдается.  [16]

Расчет контактной прочности чашек и роликов выполняют по Рпты.  [17]

Условие контактной прочности игольчатого подшипника на диаметре di удовлетворяется.  [18]

По контактной прочности полимерных зубчатых колес пока сведений недостаточно.  [19]

20 Значения коэффициента формы зуба червячных колес уг. [20]

На контактную прочность рассчитывают как закрытые, так и открытые червячные передачи, поскольку одним из наиболее часто встречающихся видов разрушения червячных передач является разрушение в результате заедания. Для предупреждения заедания уменьшают величину контактных напряжений и применяют специальные сорта смазки.  [21]

Проверяем статическую контактную прочность.  [22]

На контактную прочность зубчатых колес сильно влияют гладкость рабочих поверхностей и факторы, от которых зависит коэффициент трения в зоне контакта.  [23]

Под контактной прочностью материала понимают его способность противостоять без разрушения действию нагрузок, передаваемых через малые участки рабочих поверхностей сопряженных деталей.  [24]

Рассмотрен вопрос контактной прочности в условиях одновременного действия нормальной и касательной нагрузок в свете двучленного закона трения Дерягина-Крагельского применительно к фрикционным многодисковым вариаторам.  [25]

По условиям контактной прочности определяют межосевое расстояние и затем все геометрические размеры передачи.  [26]

27 Схема для расчета бандажа и опорных роликов. [27]

После проверки контактной прочности роликов и бандажа выполняют проверку прочности бандажа на изгиб.  [28]

По условиям контактной прочности соударяемых тел скорость движения снаряда в момент нанесения удара не должна превышать 3 м / с независимо от массы снаряда и схемы бурения. При бурении по традиционной схеме эта скорость снаряда достигается при сбрасывании его с меньшей высоты, чем при бурении по схеме МГРИ.  [29]

Для получения высокой усталостной контактной прочности необходимо, чтобы шипы крестовин в зоне посадки подшипников обладали повышенной твердостью, а в основании - повышенной пластичностью.  [30]



Страницы:      1    2    3    4