Cтраница 4
Расчет на контактную прочность косых и шевронных зубьев по форме аналогичен расчету прямых зубьев. Но, как уже отмечалось при рассмотрении расчета зубьев на изгиб, косозубая и шевронная передачи по сравнению с прямозубой прочнее, и поэтому в расчетные формулы на контактную прочность для косых и шевронных зубьев вводят коэффициент & к, учитывающий повышение их контактной прочности по сравнению с прямыми зубьями. [46]
Расчет на контактную прочность косых и шевронных зубьев по форме аналогичен расчету прямых зубьев. Но, как уже отмечалось при рассмотрении расчета зубьев на изгиб, косозубая и шевронная передачи по сравнению с прямозубой прочнее, и поэтому в расчетные формулы на контактную прочность для косых и шевронных зубьев вводят коэффициент Ок, учитывающий повышение их контактной прочности по сравнению с прямыми зубьями. [47]
Контактные напряжения и контактная прочность зубчатых колес некорригированного зацепления, как следует из предыдущего, определяются следующими геометрическими параметрами: радиусами кривизны рабочих поверхностей ( или межосевым расстоянием aw и передаточным числом и) и шириной Ь, н о не зависят от модуля. [48]