Проявление - коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Проявление - коррозия

Cтраница 2


Вследствие большого разнообразия требований, предъявляемых с точки зрения коррозионной устойчивости к металлическим изделиям, а также разнообразия форм проявления коррозии, единого, пригодного во всех случаях способа выражения интенсивности коррозии не существует. В зависимости от характера разрушений и требований, предъявляемых к металлу, различны и способы выражения интенсивности коррозии.  [16]

17 Установка для испытания при переменном намокании. [17]

Вследствие большого разнообразия требований, предъявляемых к металлическим изделиям в отношении их коррозионной устойчивости, а также многообразия форм проявления коррозии единого, пригодного во всех случаях способа выражения интенсивности коррозии не существует.  [18]

Степень поражения поверхности коррозией X определяют по СТ СЭВ 1255 - 78 ( метод В или С), учитывая место поверхности, пораженной ржавчиной, поверхность с проявлениями коррозии. Количество квадратов с проявлениями коррозии выражают в процентах от общего количества квадратов на всей площади поверхности образца.  [19]

Наиболее распространенным проявлением коррозии в машиностроении является образование ржавчины на поверхности стальных и чугунных деталей под действием кислорода и воды.  [20]

Кроме кольцевой части скважин сильной коррозии в компрессорных скважинах подвергается внутренняя поверхность насос-но-компрессорных труб, по которым движется аэрированная жидкость. В отношении проявления коррозии опасно применение сжатого воздуха для добычи сероводородсодержащей нефти или применение сероводородсодержащего газа для - добычи неагрессивной нефти.  [21]

Степень поражения поверхности коррозией X определяют по СТ СЭВ 1255 - 78 ( метод В или С), учитывая место поверхности, пораженной ржавчиной, поверхность с проявлениями коррозии. Количество квадратов с проявлениями коррозии выражают в процентах от общего количества квадратов на всей площади поверхности образца.  [22]

Формы проявления коррозии можно разделить на несколько групп, между которыми, однако, нет четких границ, поскольку механизмы коррозии могут перекрываться. Обычно называют восемь форм проявления коррозии: равномерная ( общая) коррозия, щелевая коррозия, питтинг ( точечная коррозия), межкри-сталлитная коррозия, селективное выщелачивание, эрозионная коррозия, коррозионное растрескивание под напряжением, водородная коррозия. Чаще всего действуют одновременно несколько механизмов коррозии. Например, есть доказательства того, что водород может быть доминирующей причиной зарождения или распространения трещин в некоторых сплавах, в которых происходит коррозионное растрескивание под напряжением. Кроме того, не всегда представляют величину вклада напряжения или коррозии в коррозионное растрескивание под напряжением, водородную коррозию или увеличение хрупкости металла под влиянием жидкой рабочей среды, когда встречаются с питтингом, щелевой коррозией или растрескиванием под влиянием атмосферных условий.  [23]

24 Результаты испытаний плит покрытия. [24]

Относительно малая глубина карбонизации за длительный период эксплуатации обусловлена высокой влажностью воздуха внутри резервуара и высоким качеством бетона. Обнаруженные на поверхности отдельных плит проявления коррозии бетона первого вида в местах фильтрации атмосферных вод через трещины в полках плит практически не повлияли на снижение прочности бетона.  [25]

Одним из направлений электрохимической теории коррозионного растрескивания являются представления, согласно которым анодный процесс растворения металла в питтинге и трещине имеет одну природу. Основой таких представлений является наличие целого ряда общих условий и закономерностей проявления питгинговой коррозии и коррозионного растрескивания.  [26]

Причинами хорошей сохранности конструкций первой группы ( находящиеся ниже уровня налива нефти) являются слабая агрессивность нефти к бетону высокой плотности, ограничение доступа кислорода, а также заметное экранирующее действие слоя парафино-асфальто-смолистых отложений, образующих защитное покрытие барьерного типа. Имеющиеся повреждения конструкций второй группы ( находящихся выше уровня налива нефти) обусловлены главным образом проявлением коррозии карбонизации, скорость которой невелика ввиду высокой плотности бетона и его постоянного водонасыщения.  [27]

Во-вторых, в оригинальной книге Маттссона цве был использован с высоким профессионализмом, так как именно руководимый им Шведский институт коррозии немало потрудился над разработкой стандартных атласов цветных изображений металла с различными видами и степенью коррозионного поражения. Пользуясь такими эталонами, даже неопытный человек способен точно и терминологически верно классифицировать встретившееся в практике проявление коррозии.  [28]

Газ считается некоррозионным, если его химический состав остается в тех же пределах, что и для газов, обычно транспортируемых по трубопроводам. Он считается также некоррозионным, если состав транспортируемого газа, качество используемых материалов, а также физические условия использования те же, что и для газа, транспортируемого в течение предшествующего периода ( как минимум пяти лет) без проявления агрессивной коррозии.  [29]

В случае анодных заземлителей станций катодной защиты, изготовленных из пассивируемых материалов, к качеству накладываемого постоянного тока особых требований не предъявляется; при платинированных анодах положение получается несколько иным. Результаты прежних исследований [23-25], по которым при остаточной пульсации выпрямленного постоянного тока свыше 5 % потеря платины значительно увеличивается, пока продолжают обсуждаться, но не во всех случаях подтверждены. Всестороннего исследования причин и проявлений коррозии платины до настоящего времени, очевидно, еще не проведено. В принципе требования к величине коэффициента остаточной пульсации выпрямленного тока по-видимому должны повышаться с увеличением действующего напряжения и должны зависеть также и от эффективности удаления продуктов электролиза или от обтекания анодов. Однако повышенная скорость коррозии при низкочастотной остаточной пульсации ( менее 50 Гц) может считаться доказанной. Уже начиная с частоты 100 Гц влияние остаточной пульсации невелико. Опыт показал, что при оптимальных условиях работы анодов влияние остаточной пульсации невелико.  [30]



Страницы:      1    2    3