Cтраница 1
Пружина амортизатора заключена в резиновый баллон, имеющий калиброванное отверстие. [1]
Расчет пружин амортизатора маятниковых центрифуг может быть произведен приближенно следующим образом. [2]
Требуется спроектировать пружину равночастотного амортизатора. В этом случае частота собственных колебаний нагруженной пружины не должна зависеть от присоединенной массы. [3]
Задача 2.21. Витки пружины амортизатора моментной связи, применяемого в сцепных устройствах на речном транспорте, имеют средний диаметр D 120 мм. Пружина должна быть спроектирована так, чтобы при действии осевой силы Р80 кя она сжималась на К 72 5 мм. [4]
Задача 2.16. Витки пружины амортизатора моментной связи, применяемого в сцепных устройствах на речном транспорте, имеют средний диаметр D 120 мм. [5]
Устройство для смазки колонны бурильных труб УСК. [6] |
При передаче осевой нагрузки на породораз-рушающий инструмент пружины амортизатора сглаживают вибрацию бурильной колонны. [7]
Схема ударного нагру-ее потенциальная энергия может быть жения пружины амортизатора подсчитана по формулам, соответствующим статическому нагружению пружины); опоры пружины абсолютно жесткие; деформация ударяющегося тела не учитывается. [8]
Силы упругости реализуются в исходной схеме рис. а пружинами амортизаторов, за счет поперечной и продольной упругости тросов, силами системы воздушной подвески в варианте 4, силами упругости ледовой поверхности в варианте 14, архимедовыми силами при частичном погружении тела в жидкость. Прямая 00 на рисунках вариантов 1, 9, 14, 19, 24 указывает положения точки, для которых силы поперечной упругости обращаются в ноль. [9]
Керн, полученный при бурении колонковым набором СРК-76. [10] |
Разборку свечного амортизатора следует производить с особым вниманием, так как пружина амортизатора имеет остаточное усилие, в связи с чем требуется соблюдение определенной последовательности операций. После вывинчивания из корпуса верхней серьги заводят нижнюю серьгу 1 в вилку 2, так чтобы в нее упирался корпус амортизатора. Вращением гайки 5 вводят упор 3 в корпус и закрепляют болты 4 в соответствующих отверстиях вала. [11]
Определить толщину листа 5, угол конусности в и число тарелок пружины амортизатора, если энергия U, которая должна быть поглощена последним при осадке X - 6 мм, равна 15 кгм. [12]
Величина давления прилегающего клина на ролик зависит от начального натяга и жесткости пружин амортизатора, а также от коэффициента трения между поверхностями клиньев и угла наклона их. Взаимное смещение поверхностей клиньев происходит в небольших пределах с незначительными скоростями, поэтому коэффициент трения можно принять величиной постоянной. Угол наклона рабочих поверхностей клиньев, определяемый соотношением сил Я и Q, также остается постоянной величиной. [13]
Причинами нарушения стабилизации управляемых колес являются потеря упругости, поломка или ослабление затяжки пружин амортизатора. [14]
Для прокатных валков, эксцентриков, осей, шпинделей, бандажей, пружинных колец, пружин амортизаторов, пружин сцепления, замочных шайб, дисков сцепления. [15]