Пружина - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - амортизатор

Cтраница 1


Пружина амортизатора заключена в резиновый баллон, имеющий калиброванное отверстие.  [1]

Расчет пружин амортизатора маятниковых центрифуг может быть произведен приближенно следующим образом.  [2]

Требуется спроектировать пружину равночастотного амортизатора. В этом случае частота собственных колебаний нагруженной пружины не должна зависеть от присоединенной массы.  [3]

Задача 2.21. Витки пружины амортизатора моментной связи, применяемого в сцепных устройствах на речном транспорте, имеют средний диаметр D 120 мм. Пружина должна быть спроектирована так, чтобы при действии осевой силы Р80 кя она сжималась на К 72 5 мм.  [4]

Задача 2.16. Витки пружины амортизатора моментной связи, применяемого в сцепных устройствах на речном транспорте, имеют средний диаметр D 120 мм.  [5]

6 Устройство для смазки колонны бурильных труб УСК. [6]

При передаче осевой нагрузки на породораз-рушающий инструмент пружины амортизатора сглаживают вибрацию бурильной колонны.  [7]

Схема ударного нагру-ее потенциальная энергия может быть жения пружины амортизатора подсчитана по формулам, соответствующим статическому нагружению пружины); опоры пружины абсолютно жесткие; деформация ударяющегося тела не учитывается.  [8]

Силы упругости реализуются в исходной схеме рис. а пружинами амортизаторов, за счет поперечной и продольной упругости тросов, силами системы воздушной подвески в варианте 4, силами упругости ледовой поверхности в варианте 14, архимедовыми силами при частичном погружении тела в жидкость. Прямая 00 на рисунках вариантов 1, 9, 14, 19, 24 указывает положения точки, для которых силы поперечной упругости обращаются в ноль.  [9]

10 Керн, полученный при бурении колонковым набором СРК-76. [10]

Разборку свечного амортизатора следует производить с особым вниманием, так как пружина амортизатора имеет остаточное усилие, в связи с чем требуется соблюдение определенной последовательности операций. После вывинчивания из корпуса верхней серьги заводят нижнюю серьгу 1 в вилку 2, так чтобы в нее упирался корпус амортизатора. Вращением гайки 5 вводят упор 3 в корпус и закрепляют болты 4 в соответствующих отверстиях вала.  [11]

Определить толщину листа 5, угол конусности в и число тарелок пружины амортизатора, если энергия U, которая должна быть поглощена последним при осадке X - 6 мм, равна 15 кгм.  [12]

Величина давления прилегающего клина на ролик зависит от начального натяга и жесткости пружин амортизатора, а также от коэффициента трения между поверхностями клиньев и угла наклона их. Взаимное смещение поверхностей клиньев происходит в небольших пределах с незначительными скоростями, поэтому коэффициент трения можно принять величиной постоянной. Угол наклона рабочих поверхностей клиньев, определяемый соотношением сил Я и Q, также остается постоянной величиной.  [13]

Причинами нарушения стабилизации управляемых колес являются потеря упругости, поломка или ослабление затяжки пружин амортизатора.  [14]

Для прокатных валков, эксцентриков, осей, шпинделей, бандажей, пружинных колец, пружин амортизаторов, пружин сцепления, замочных шайб, дисков сцепления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4