Пружина - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Пружина - амортизатор

Cтраница 4


Компрессор-конденсаторный агрегат смонтирован на раме с пружинными амортизаторами. Перед пуском агрегата в работу необходимо отвинтить гайки на двух болтах, сжимающих пружины амортизаторов, настолько, чтобы рама оказалась в свободном положении.  [46]

После регулировки резьбу натяжного болта смазывают смазкой УС и затягивают контргайку. Тогда разъединяют гусеничную цепь и удаляют из нее одно звено. Чтобы соединить укороченные гусеницы, гайку 14 и контргайку 13 наворачивают на натяжной болт до соприкосновения с гайкой 12, стягивающей пружины амортизаторов. Подают направляющее колесо в крайнее заднее положение. Затем соединяют гусеничную цепь и регулируют ее натяжение.  [47]

48 Амортизатор типа АД. [48]

В изображенном на рис. 15.6 амортизаторе типа АД упругим элементом является спиральная пружина, сконструированная так, чтр при увеличении массы объекта входящие друг в друга витки пружины осаживаются на опорную пластину и выключаются из работы. Это приводит к увеличению жесткости амортизатора, которую рассчитывают так, чтобы частота собственных колебаний менялась незначительно. Такие амортизаторы называют равночас-тотными. Применение их позволяет осуществлять амортизацию объектов различной массы при небольшом количестве типоразмеров амортизаторов. Пружина амортизатора заключена в резиновый баллон, имеющий калиброванное отверстие. При деформации пружины воздух должен выходить через отверстие, за счет чего создается дополнительное затухание.  [49]

Отвал соединен с универсальной рамой съемной головкой. В целях ограничения свободного качания отвала на сменной головке и его эластичного сочленения с универсальной рамой установлены два пружинных амортизатора. Амортизаторы закреплены в кронштейнах правой и левой коробок каркаса отвала. Штоки амортизаторов шарнирно соединены с универсальной рамой. Пружина амортизатора позволяет отвалу перемещаться вверх и вниз в пределах 100 мм относительно универсальной рамы.  [50]

Упругие элементы системы - торсионные валы 16 круглого сечения с одинаковыми шлицевыми головками, установленные соосно в поперечных трубах, причем внешние головки торсионов соединены с полой осью через специальную втулку 15, имеющую различное число наружных и внутренних шлиц треугольного профиля. Все это позволяет регулировать положение балансирного рычага с кареткой относительно остова без снятия торсиона. Другой внутренний конец торсиона установлен в шлицевой втулке / 8 и жестко закреплен в середине поперечных труб. Торсионы крайних кареток соединены между собой резьбовой шпилькой 19 и составляют единый вал с тремя шлицевыми головками. Это позволяет использовать тор-сионы для фиксации балансирных рычагов в поперечном направлении. Поперечные трубы средних кареток - раздельные ( это связано с общей компоновкой трактора) и прикреплены с помощью бугельных кронштейнов с болтовым соединением к задним поперечным трубам. От осевых перемещений тор-сионы зафиксированы упорными шайбами 14, упирающимися с внешней стороны в полые оси балансирных рычагов, а для средних торсионов - и с внутренней стороны, где шайба взаимодействует с торцевой поверхностью шлицевой втулки, жестко связанной со средней поперечной трубой. Осевые усилия передаются через болты 13, установленные в резьбовых отверстиях головок торсионов. По конструктивным соображениям передний и задний балансирные рычаги расположены по ходу трактора, средний рычаг - против хода. Угол закрутки торсионов ограничен резиновыми упорами, два из которых установлены на кожухе пружины амортизатора, а третий - на корпусе трансмиссии. Упругая деформация упоров составляет 100 мм, жесткость упора вдвое превосходит приведенную жесткость подвески каретки опорных катков, что обеспечивает лучшую характеристику подвески при максимальных ходах.  [51]

Когда мы имеем дело с механизмом, установленным на пружинном амортизаторе, то при изменении упругости амортизатора сила, действующая на механизм, существенно не меняется. Другими словами, импеданс источника в этом случае велик. Точно так же глуши-тель не повлияет существенно на импульсы, излучаемые двигателем при выхлопе, если противодавление остается малым. Импеданс на входе расширительной камеры мал, так как ее поперечник велик; импеданс на входе выхлопного патрубка велик, так как его поперечник мал; наконец, импеданс наружной свободной атмосферы на выходе патрубка мал ( напомним, что его малой величиной обусловлено возникновение стоячих волн в трубе, см. гл. Все эти нарушения согласования между импедансами и приводят к ослаблению волны, проходящей через глушитель. Поэтому же, изменив импеданс источника или нагрузки на выходе, мы изменим и эффективность глушителя. Аналогично, изменяя что-либо в выхлопном патрубке, на-пример присоединяя его еще к одному глушителю, можно понизить эффективность первого глушителя, потому что изменится импеданс нагрузки. Подобные соображения показывают, почему в механических си стемах при закреплении пружин амортизатора на массивном основании получается лучшая виброизоляция, чем при закреплении на легком или податлн-вом основании.  [52]



Страницы:      1    2    3    4