Cтраница 2
Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим устройствами. [16] |
Смягчение ударов при наезде на препятствие достигается тем, что направляющее колесо, перемещаясь назад, сжимает пружины амортизатора. Деформация пружин поглощает значительную часть энергии удара и снижает динамическую нагрузку, передаваемую на остов трактора. [17]
Рама вагона с плавающей хребшиой балкой ( вид снизу. [18] |
После прекращения движения кузова он возвращается в первоначальное положение по отношению к хребтовой балке за счет отдачи пружин амортизатора независимо от статического усилия, действующего на плавающую хребтовую балку. В этом случае имеем обычную неразрезную упряжь, у которой тяговое устройство связано с рамой вагона через амортизатор. [19]
Реальный динамический амортизатор. [20] |
Члены левой части уравнения ( 145) обозначают соответственно силу инерции массы mlt силу упругости пружины прибора, силу упругости пружины амортизатора и силу демпфирования; члены левой части уравнения ( 146) обозначают соответственно силу инерции массы т2, силу упругости пружины амортизатора и силу демпфирования. [21]
Уравнение ( 58) должно быть решено относительно коэффициента асимметрии г. При решении уравнения ( 58), учитывая усталостный характер разрушения пружин амортизатора, величину допускаемого напряжения следует ставить в зависимость от коэффициента асимметрии. В связи с этим решение может быть получено лишь методом последовательного приближения. [22]
При наезде трактора на препятствие или попадании твердых предметов на беговые дорожки гусеницы, вызывающие ее расклинивание, натяжение гусеничной цепи увеличивается, пружина амортизатора дополнительно сжимается, создавая упругое перемещение направляющего колеса в сторону ведущего. [23]
И, наконец, если часовой механизм подвержен значительному осевому усилию ( зажат) вследствие того, что муфта, сжав до конца пружину амортизатора, упирается в торец корпуса часов, то это также приводит к остановке последних. [24]
Глубинный манометр МГН-2. [25] |
И, наконец, если на часовой механизм действует значительное осевое усилие ( зажат) вследствие того, что муфта, сжав дс конца пружину амортизатора, упирается в торец корпуса часов, то это также приводит к остановке последних. [26]
Так, например, дробеструйная обработка стальной дробью диаметром до 1 мм широко используется на заводах автомобильной и тракторной промышленности для упрочнения листовых рессор, пружин амортизаторов, зубчатых колес, клапанных пружин и других деталей массового выпуска. [27]
Из стали 60 в автотракторостроснин и общем машиностроении изготовляют прокатные валки, эксцентрики, оси, шпиндели, бандажи, пружинные кольца, клапанные пружины, пружины амортизаторов, пружины сцепления, замочные шайбы дисков сцепления, регулировочные прокладки. [28]
Кинематическая схема механизма передвижения корзины коксонаправляющей. [29] |
Если усилие, стремящееся отодвинуть корзину от печи, возрастает, что может быть при недостаточно точной установке корзины по оси коксовой печи, то оно передается ш пружину амортизатора. При этом пружина сжимается и вся корзина плавно отходит от печи на 15 - 20 мм, что практически не отражается на работе коксонаправляющей. [30]