Пружина - рычаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - рычаг

Cтраница 3


При увеличении расхода газа давление его за регулятором, а значит и под мембраной, начнет снижаться, в результате чего мембрана под действием пружины опустится и через рычаг оттянет тарелку клапана от седла, увеличив этим подачу газа. Наоборот, при уменьшении расхода газа давление его после регулятора и под мембраной повысится, и мембрана, сжимая пружину рычага, начнет подниматься, прикроет клапан и уменьшит поступление газа. Таким образом, давление газа за регулятором зависит от нажатия пружины регулировочным штоком и будет тем больше, чем сильнее будет сжата пружина.  [31]

32 Детали крышки карбюратора. [32]

Вывертывают корпус топливного жиклера 9 холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 10 и вынимают жиклер. Вывертывают ось 19, вынимают шарик / 7 с пружиной, снимают рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоединяют пружину рычага воздушной заслонки.  [33]

Первый храповик совместно с третьим поворачивается до тех пор, пока установочный барабан не будет задержан стопорным рычагом соответственно нажатой клавише. После этого правый храповик, установочный барабан и первый трехплечий рычаг останавливаются, а третий храповик продолжает движение, натягивая пружины первого трехпле-чего рычага.  [34]

Причины: заедание привода включения стартера на валу; спекание или замыкание контактов тягового реле или реле включения; обрыв пружины рычага привода.  [35]

S - пружина; 9 - шток датчика давления; 10 - пружина; 11 - ось трехплечевого рычага с пружиной; 12 - пружина рычага с пружиной; 12 -пружина рычага, закрывающего топливный клапан; 13 - трехплечий рычаг: 14-рычаг, закрывающий топливный клгпан; 15-шток топливного клапана; Л - топливный клапан; 17 - клаш н, перекрывающий сливную линию; 18 - подвод топлива; 19-топливо к двигателям; 20 - слив топлпв.  [36]

Если по какой-либо причине сняты щетки стеклоочистителя, то на концы рычагов рекомендуется надеть кусочки резиновой трубки. Не рекомендуется поворачивать рычаги щеток рукой, так как при этом они могут быть смещеды, а также поднимать рычаг на максимально допустимые углы во избежание растяжения пружины рычага.  [37]

Внутри шестерни на шпонке с ходовой посадкой установлен шпиндель, вращающийся вместе с шестерней. Благодаря такой конструкции шпиндель может перемещаться вместе со шпонкой в осевом направлении. Пружина рычага заставляет шпиндель находиться в нижнем положении. Подъем шпинделя осуществляется вручную. Станок сконструирован и изготовлен на заводе Знамя труда Управления машиностроения Ленинградского совнархоза.  [38]

При возрастании давления в реле рычажная система перемещается, преодолевая усилие пружины, и освобождает шток микропереключателя. Это положение соответствует нормальной работе системы смазки. При уменьшении давления пружина рычага переведет последний в первоначальное положение, выдав электрический сигнал о ненормальной работе системы смазки.  [39]

Как только двигатель вступит в работу, на зажимах генератора появится напряжение, направленное встречно напряжению аккумуляторной батареи, и обмотка 4 реле включения 3 окажется под действием разности этих напряжений. В результате ток в обмотке 4 уменьшится, контакты 5 реле включения усилием пружины разомкнутся, разрывая цепь тягового реле. Подвижный якорь 22 под действием пружины рычага 24 выдвигается вправо, подвижный контакт 16 вместе со штоком 18 под усилием пружины принимают исходное положение, прерывая цепь стартера.  [40]

В конце оборота кулачка 4 и диска 5 роликовый рычаг 10 и вся система деталей, включая угольник 23 с собачкой 24, усилием своих пружин возвращаются в исходное положение. Пластинчатая пружина 26 фиксирует диск 5 -от обратного поворота. После освобождения нажатой клавиши стержень 14 под действием пружины рычага 16 возвращается в исходное положение.  [41]

При нагреве воды в баке нагревается размещенный в воде термобаллон 7 терморегулятора. Возрастающее при этом давление сильфонной жидкости, заключенной в термобаллоне, передается по сильфонной трубке 11 в сильфон 12 и растягивает его. При достижении заданной температуры воды в баке это давление преодолевает усилие пружины рычага 9 и он быстро перебрасывается вверх, плотно прижимая клапан 4 к нижнему торцу пробки 8 и прекращая подачу газа в горелку. При охлаждении воды в баке давление сильфонной жидкости в баллоне уменьшается, рычаг 9 перебрасывается вниз и клапан 4 под действием своего веса опускается вниз, открывая проход газа к горелке.  [42]

На плате механизма устанавливают одиннадцать дюралюминиевых стоек, четыре из которых 2 предназначены для установки электрической платы портативного магнитофона, другие четыре 3 для установки нижней платы лентопротяжного механизма, а остальные 4 предназначены для установки электродвигателя. Электродвигатель предварительно устанавливается на специальной пластине, которая с помощью указанных стоек крепится к верхней плате механизма. Остальные детали лентопротяжного механизма: стальной кронштейн 5, на котором устанавливается регулятор уровня записи и воспроизведения; пружины рычага перемотки 6, изготовленные из стальной проволоки ВС-1 диаметром 0 5 мм; стальные рычаги управления фрикционной муфтой ( рычаги перемотки) 8; натяжной ролик 7 ( гетннакс), предназначенный для натяжения пассика, передающего вращение электродвигателя ведущим шкивам подающего и подматывающего узлов, и увеличения угла огибания пассяком ведущего шкива подающего узла, что улучшает сцепление пассика с этим шкивом при перемотке назад. Наконец, последним узлом лентопротяжного механизма является узел управления рычагом узла прижимного ролика. Этот узел состоит из стального основания 9 - 1; малого рычага 9 - 2, связанного со штоком клавиши воспроизведение; бронзовой колонки крепления рычагов 9 - 3; большого рычага 9 - 4, подающего вперед рычаг узла прижимного ролика при нажатии клавиши воспроизведение.  [43]

44 Ведомый диск с демпфером в сборе. [44]

Работает сцепление следующим образом. При отпущенной педали сцепления нажимной диск под действием нажимных пружин с суммарным усилием 1050 - 1220 кгс прижимает ведомые диски к поверхностям трения среднего ведущего диска и маховика. Рычаг механизма автоматической регулировки положения среднего диска упирается своими лапками в нажимной диск и маховик, поворачиваясь, закручивает пружину рычага. Упорное кольцо под действием пружины отходит от муфты выключения сцепления на величину зазора, равного 3 6 0 4 мм, обеспечивая тем самым полноту включения сцепления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4