Cтраница 1
Амортизирующие устройства кузова вагонетки. [1] |
Центрирующая пружина 7 надевается на втулку подвижной коробки, через отверстие которой проходит тяга. [2]
Устройство датчика расходомера ДАУ-ЗМ. [3] |
Пластинчатые центрирующие пружины с верхней частью корпуса соединены жестко, а в нижней части имеют скользящее крепление. [4]
Последнее аналогично действию механической центрирующей пружины. Этот факт рассматривается ниже в разд. [5]
Скважинный механический фиксатор типа ФГМ. [6] |
Узел центрирования представляет собой три центрирующие пружины 9, закрепленные в корпусе. [7]
Их конструкция и способы крепления аналогичны центрирующим пружинам. [8]
Электрогидравлический усилитель ( ЭГУ. [9] |
Важный элемент этого устройства - подпружиненный центрирующими пружинами 8 золотник 7 дросселирующего гидрораспределителя, который является гидроусилителем второго каскада усиления ЭГУ. [10]
Между каждой парой слюдяных дисков 5 располагают центрирующие пружины 16; для закрепления пропускают их концы в отверстия каждого из нижних дисков и отгибают их. [12]
Конструктивное оформление самоустанавливающихся золотников более простое, чем золотников с центрирующими пружинами. [13]
Расходомер ДАУ-ЗМ. [14] |
Датчик состоит из каркаса, рабочего элемента, тахометрического преобразователя и центрирующих пружин. Он опускается в скважину на каротажном кабеле, который соединен с измерительным блоком. Поток жидкости вращает крыльчатку. [15]