Cтраница 1
Компенсационные пружины позволяют равномерно сжимать диски трения, снижая до минимума влияние неточности изготовления деталей. Максимальное расстояние между нажимным и промежуточным дисками ограничивается специальными шпильками и самоконтрящимися гайками. [1]
Ручной рычажный зажим с компенсационной пружиной: / - пружина; 2 - маховичок; 3-электроды. [2]
Непостоянно замкнутые муфты сцепления с компенсационными пружинами без их предварительного сжатия отличаются от жестких только формой соединительных сережек 7 отводки. Их сжатие ( показанное стрелками) делает отводку более эластичной. [3]
Между промежуточными и нажимными дисками установлены компенсационные пружины, через которые передается усилие механизма управления. [4]
Этот станок имеет две вертикальные оси качания, компенсационные пружины для определения величины суммарного момента и искровой электрич. Балансировка ведется при постоянной скорости. Мотор соединен с деталью посредством карданного вала. Метод балансировки ясен из предыдущего. [5]
В свою очередь у непостоянно замкнутых муфт сцепления с компенсационными пружинами постановка последних в рычажный механизм бывает без предварительного или с предварительным сжатием. [6]
Характерная особенность приведенных выше механизмов с разомкнутыми гибкими связями - наличие компенсационных пружин, периодически деформирующихся при каждом шаге ведомого звена. Величина деформации этих пружин равна окружному шагу последнего. Наличие компенсационных пружин в некоторых условиях эксплуатации механизмов может расслттриваться как отрицательный фактор, так как в случае высоких скоростей приводит к повышенным вибрациям, вызывает дополнительные напряжения в гибких связях и тем самым снижает работоспособность механизмов. [7]
Но так как обе пружины находятся в одном баллоне, то компенсационную пружину нельзя полностью изолировать в тепловом отношении от рабочей. В результате при включении нагревателя нагревается не только рабочая, но и компенсационная пружина, что приводит к значительному уменьшению максимального времени срабатывания реле. [8]
При этом зубчатое колесо должно принять положение, при котором паз ( под компенсационную пружину) расположен горизонтально; не меняя этого положения зубчатой пары, натяните нить по схеме на рис. 1.41 и закрепите концы ее на компенсационной пружине. [9]
Из кривых рис. 25 - 1 следует, что наибольшее значение времени срабатывания реле с компенсационной пружиной определяется не максимальной, а конечной разностью температур обеих пружин. [10]
Для ликвидации погрешностей, вызываемых изменением температуры помещения, в регуляторе Л на оси 36 одним концом закреплена компенсационная пружина 37, другой конец которой соединен с капилляром. Капилляр компенсационной пружины расположен параллельно капилляру 4 и оканчивается около термобаллона. Компенсационная и рабочая пружины навиты друг против друга. [11]
Если температура помещения изменится, то рабочая пружина б передвинется на некоторый дополнительный угол; на такой же угол, но в обратном направлении, передвинется компенсационная пружина 7, так что результирующая движения оси 10, которой передается это перемещение, будет равна нулю. [12]
Если температура помещения изменится, то рабочая пружина 6 передвинется на некоторый дополнительный угол; на такой же угол, но в обратном направлении, передвинется компенсационная пружина 7, так что результирующая движения оси 10, которой передается это перемещение, будет равна нулю. [13]
АС - нить подвеса; КК - конденсатор; Е - рычаг; Д - рама; М - ми - f ( кровинт; F - компенсационная пружина. [14]
В этом случае при вращении водила с роликом-генератором почти не происходит колебаний длины гибкой связи, охватывающей опорный и обкатный цилиндры, что приводит к возможности устранения компенсационной пружины или уменьшению ее деформации в несколько раз. [15]