Компенсационная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Компенсационная пружина

Cтраница 2


При этом зубчатое колесо должно принять положение, при котором паз ( под компенсационную пружину) расположен горизонтально; не меняя этого положения зубчатой пары, натяните нить по схеме на рис. 1.41 и закрепите концы ее на компенсационной пружине.  [16]

Для ликвидации погрешностей, вызываемых изменением температуры помещения, в регуляторе Л на оси 36 одним концом закреплена компенсационная пружина 37, другой конец которой соединен с капилляром. Капилляр компенсационной пружины расположен параллельно капилляру 4 и оканчивается около термобаллона. Компенсационная и рабочая пружины навиты друг против друга.  [17]

Но так как обе пружины находятся в одном баллоне, то компенсационную пружину нельзя полностью изолировать в тепловом отношении от рабочей. В результате при включении нагревателя нагревается не только рабочая, но и компенсационная пружина, что приводит к значительному уменьшению максимального времени срабатывания реле.  [18]

Компенсация происходит следующим образом. Если температура помещения изменится, то рабочая пружина 6 передвинется на некоторый дополнительный угол; на такой же угол, но в обратном направлении передвинется компенсационная пружина 7, так что результирующая движения оси 10, которой передается это перемещение, будет равна нулю.  [19]

20 Пневматические органы ручного и путевого управления на основе логических элементов ЭПМ1 и ЭПМ2 системы КОМПАС. [20]

На основе предложенного преобразователя усилия1 в дискретный пневматический сигнал разработан унифицированный ряд пневматических органов управления ( рис. 66, а-е): конечный выключатель со штифтом, тумблер, приборная кнопка, двухпозиционный щитовой переключатель, щитовая кнопка с грибовидным толкателем, щитовая кнопка с, утопленным толкателем. Во всех этих органах управления применен один и тот же узел компенсации хода ( рис. 66, ж-л), состоящий из возвратной пружины, втулки, компенсационной пружины, гайки и штока. Благодаря использованию в конструкции щитовых кнопок и переключателей деталей нажимных устройств, серийно выпускаемых электрических кнопок и переключателей может быть реализована широкая номенклатура таких пневматических органов управления, например, с толкателями различных цветов ( красного, черного, зеленого, голубого), а также с надписями Пуск, Стоп и др., соответствующая номенклатуре электрических органов управления. Все эти пневматические органы управления построены на базе пневматических логических элементов ЭПМ1 и ЭПМ2, серийно выпускаемых в составе системы КОМПАС. Таким образом, они существенно дополняют эту систему. Использование этих логических элементов позволяет строить органы управления как НЗ, так и НО, а также осуществлять запоминание дискретного сигнала.  [21]

22 Чугунные литые элементы большие и малые и зажимы к ним.| Размеры ящика резисторов стандартного ЯС100 или flCWl. [22]

Собранные на шпильках элементы затягиваются гайками. Для того чтобы контакт между элементами не нарушался от расширения при нагреве, от механических толчков и от усыхания слюдяных шайб, создается постоянное нажатие, на элементы компенсационными пружинами, которые надеты на шпильки между пакетом элементов.  [23]

Характерная особенность приведенных выше механизмов с разомкнутыми гибкими связями - наличие компенсационных пружин, периодически деформирующихся при каждом шаге ведомого звена. Величина деформации этих пружин равна окружному шагу последнего. Наличие компенсационных пружин в некоторых условиях эксплуатации механизмов может расслттриваться как отрицательный фактор, так как в случае высоких скоростей приводит к повышенным вибрациям, вызывает дополнительные напряжения в гибких связях и тем самым снижает работоспособность механизмов.  [24]

На обеих пружинах намотаны обмотки из константановой проволоки марки ПЭШОК - Обмотка верхней пружины является рабочей, начало ее соединено с пружиной, а конец выведен к правому зажиму. Обмотка нижней компенсационной пружины нерабочая ( ложная), она не имеет выводов и предназначена для создания одинаковой жесткости у обеих пружин и тепловой экранировки пружины.  [25]

26 Фланцевые соединения. [26]

Установлено, что фланцевое соединение с отбортовкой на 90 в условиях большого диапазона рабочих температур может не обеспечить герметичности при снижении температуры вследствие различных коэффициентов температурного расширения фторопласта и металла. В таких случаях отбортовку выполняют под углом 45 и встык помещают дополнительную деталь. В необходимых случаях сжимающее устройство снабжается компенсационными пружинами. Иногда между фланцем и буртом помещается резиновая шайба, обеспечивающая герметичность соединения.  [27]

В зависимости от конструкции механических нажимных устройств, обусловливающей состояние ФС в большую часть времени, они подразделяются на постоянно и непостоянно замкнутые. Непостоянно замкнутые ФС, обычно рычажного типа, применяются на тракторах, экскаваторах и строительно-дорожных машинах. Механизмы включения этих ФС бывают жесткими и с компенсационными пружинами, которые позволяют практически избежать снижения силы Ря при изнашивании накладок.  [28]

29 Пневмо кнопка НЗ с непа средственным уп. равлением логическим элементом через пружинный, компенсатор. [29]

Нажимное устройство кнопки с нажатым до упора толкателем 14 ( входное усилие Q l) изображено на рис. 65 а. Следует отметить, что для правильной работы кнопки от оператора требуется лишь нажатие толкателя 14 до упора либо его полное отпускание. При этом взаимодействие толкателя с логическим элементом происходит с помощью компенсационной пружины 7 и от усилия нажатия на толкатель не зависит.  [30]



Страницы:      1    2    3