Компенсационная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Компенсационная пружина

Cтраница 3


31 Раздвижные шкивы. а - с реечным выравнивающий механизмом. б - с пружинами. [31]

В большинстве вариаторов регулирование производят на ходу; при этом используют передачу винт - гайка и шариковые подпятники. Принудительное синхронное перемещение дисков на обоих валах достигается рычагами или червячными передачами от одного вала. Для обеспечения постоянного натяжения ремня шкивы делают с выпуклыми образующими или в ме-кавизмы управления встраивают компенсационные пружины.  [32]

33 Градуировочный график манометра. [33]

Новый манометр с дистанционной передачей показаний разработан ВНИИКДнефтегазом. Принцип действия манометра МГН-5 ( рис. II.9) основан на силовой компенсации. Чувствительным элементом, воспринимающим измеряемое давление, служит геликсная пружина, свободный конец которой жестко соединен с компенсационной пружиной и с подвижным контактом нуль-органа, управляющего работой электродвигателя постоянного тока. При изменении давления свободный конец геликса поворачивается, и подвижный контакт замыкает цепь питания двигателя. Вал двигателя деформирует пружину кручения до тех пор, пока момент на пружине не уравновесит момент.  [34]

Сварочные трансформаторы ведущих фирм мира выпускаются в основном с подвижным шунтом. В нашей стране такие трансформаторы долгие годы не имели широкого применения, что объясняется технологической сложностью изготовления шунтового механизма, обеспечивающего малый воздушный зазор 8 и стойкого к вибрации. Шунт испытывает большие электромагнитные усилия, втягивающие его в окно магнитопровода ( осевые усилия) и разворачивающие шунт ( вращательные усилия), стремящиеся повернуть шунт таким образом, чтобы один его конец прижимался к левому стержню, а другой - к правому. Для снижения вибрации применяют различные средства: устанавливают в зазорах между шунтами и магнитопроводом специальные прокладки из изоляционного материала или немагнитной стали, используют компенсационные пружины, отжимающие шунт к одному из стержней, или определенный, контролируемый перекос шунта.  [35]

36 Пластинчатый графитный теплообменник. [36]

Теплообменник собирается из группы блоков, число которых зависит от величины поверхности теплообмена. Блоки устанавливаются один на другой с кольцевыми прокладками между ними, снаружи надевают стальной кожух сверху и снизу устанавливают крышки из графо-лита и чугунные плиты, после чего весь комплект соединяют с помощью стальных стяжек, проходящих через отверстия в верхней и нижней чугунных плитах. Для компенсации теплового расширения, различного у графита и стали, предусмотрено сальниковое устройство между стальным кожухом и крайними графитными блоками, а также компенсационные пружины под болтами стальных стяжек.  [37]

38 Антивибрационный датчик механического манометра. [38]

Ми, который зависит от размеров трубки и величины ускорения. Под действием момента Ми запаянный конец С трубки Бурдона перемещается на величину погрешности Дер. Здесь пружина / является рабочей, а пружина 2 - компенсационной. В полость рабочей пружины подается вещество под давлением рс. Компенсационная пружина заполнена инертным газом и запаяна с обеих сторон. Изменение давления инертного газа производит компенсацию погрешностей, вызванных изменением модуля упругости пружины в зависимости от температуры.  [39]

Если несколько отдельных элементов сопротивления объединить в единый конструктивный узел и осуществить определенную электрическую схему их соединения, то получим устройство, которое принято называть ящиком сопротивлений. Один из вариантов такого элемента представлен на рис. 2.2, а. Элементы сопротивления собирают на двух металлических стержнях, изолированных микафолием. На конце каждого стержня между пакетом элементов и затягивающей гайкой надеты компенсационные пружины, которые предотвращают нарушение контакта между элементами вследствие изменения температуры, толчков и других причин.  [40]

Непостоянно замкнутые муфты сцепления с рычажным механизмом управления бывают жесткие и с компенсационными пружина м и. У первых нажимное усилие создается только при помощи системы рычагов, которую в замкнутом положении можно представить себе как пружину с очень большой жесткостью. Вследствие этого износы фрикционных накладок вызывают резкое уменьшение их нажимного усилия. Такие муфты сцепления требуют очень частых регулировок величины нажимного усилия. У вторых - нажимное усилие также создается системой рычагов, но в нее введены упругие звенья меньшей жесткости ( компенсационные пружины), что позволяет увеличить межрегулировочный период их эксплуатации и повышает плавность включения.  [41]



Страницы:      1    2    3